На следующий день Йоко проснулась, пытаясь настроить себя на положительный лад. Она включила свою любимую песню зарубежного артиста и начала собираться. Сходив в ванную комнату, расчесавшись и переодевшись в домашнюю одежду, Сато Йоко вышла из комнаты с улыбкой на лице. Пройдя на кухню, в которой уже завтракала группа, она плюхнулась рядом.
— Доброе утро! - сказала та, потянувшись за пирожными.
— Доброе. - Хи странно глянула на неё. - Что с тобой? Вчера на тебе лица не было, а сегодня...
— Настроение хорошее.
Раздался звонок в дверь и девочки переглянулись.
— Мы кого-то ждём? - Йоко, вставая, глянула на часы. - Только семь часов утра.
Девушки торопливо направились к источнику звука. Дверь распахнулась и перед ними стоял директор Пак, его секретарша и...
— Чонвон!? - крикнула Хи и запрыгала от радости.
— Хи, успокойся, ты чего прыгаешь? - Йоко поклонилась и пропустила в квартиру всех гостей.
Гаëн сразу повела их в гостиную комнату, где OSA каждый день устраивали собрание, а Йоко и Гëн Хи остались закрывать дверь.
— Что тут делает Чонвон? - Хи улыбалась во все тридцать два зуба, хватая подругу за руки.
— Почему ты так орëшь и радуешься? - с непониманием спросила та.
— Чонвон - мой биас, Йоки. - девушка снова запрыгала на месте. - А у тебя лицо как будто ты его каждый день видишь.
— Ну.. да. - девушка глянула на прыгающую подругу и направилась к гостям.
— В смысле?
Йоко прошла в комнату и села на отдельно стоящее кресло. Директор сидел и перечитывал документы, секретарша подготавливала стол, Чонвон засыпал, а Гаëн подозрительно смотрела, ни отрывая взгляд, на Йоки.
— Извините за такой вопрос. - сказала входящая в комнату Гëн Хи. - Но что вы тут делаете?
— Сейчас придут мои и мы начнём. - с закрытыми глазами ответил Чонвон.
— Все? - Йоко встала. - Они сюда не влезут.
— Только Джейк и Ники. - посмотрел на девушку Чонвон. - Ты им не рассказывала?
Йоки отрицательно покачала головой и подсела к парню. Хи странно глянула на них и села на прежнее место лидера.
— О чём? - интересовалась Гаëн.
— Вы скоро всё узнаете. - секретарь показала жестом, чтобы они замолчали.
— Может всё-таки я с тобой? - на ухо Йоко прошептал Чонвон.
— Хи - твоя фанатка. - та усмехнулась. - Вы поладите.
Чонвон закатил глаза и положил руки на колени.
— Ещё лучше. - проговорил тот и быстро встал. - Где тут уборная?
— Я тебя провожу. - подорвалась с места Гëн Хи и схватила его под руку.
Он быстро выдернул её и злостно произнёс:
— Я ещё раз повторю, где этот чëртов унитаз.
— Справа от входной двери. - сказала Йоки, закидывая в рот драже. - Гëн Хи, лучше сядь, с ним опасно стоять у дверей.
Хи осталась на том же месте, а Чонвон усмехнулся.
— Ну пойдём, посмотришь как я...
— Закрой рот, тут директор. - Йоко его перебила. - Хи, подойди сюда, ещё побудешь с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?