- Котёнок? - Чонвон продолжал обнимать Йоко. - Ты же можешь задохнуться, подними голову, пожалуйста.
- Почему ты меня так называешь? - неразборчиво сказала Йоки, так как лицо находилось ещё на подушке.
- Прости, котёнок. - продолжал парень, не обращая внимания на вопрос. - Ложись на меня. Ну.. давай же.
- Я тебя раздавлю! - девушка подняла голову и нервно вдохнула воздух.
- Нет. - серьёзно сказал Чонвон. - Я не знал, что говорить.
Девушка сделала непонимающее лицо. Он закатил глаза, потому что "глупышка" опять ничего не понимает. Чонвон смотрел на то, как Йоко пытается подвинуться как можно ближе. Он резко навис сверху девушки и смотрел в её напуганные от неожиданности глаза.
- Представь, если бы я тебя поцеловал не под камерами. - начал он. - Что бы ты сделала?
- Что ты имеешь ввиду?
Парень снова закатил глаза и улыбнулся.
- Глупышка моя, если бы я тебя сейчас поцеловал, то что бы ты сделала?
- Я даже и не думала. - Йоко сделала задумчивое лицо. - Да и чего думать об этом, если такого не случится.
- Не случится? - Чонвон наклонился ниже, пытаясь немного подразнить свою "девушку".
- Аа, да. - неуверенно ответила та, смотря на губы парня.
- Ну если да, то значит и не случится. - он плюхнулся на свою часть кровати.
Чонвон накрыл одеялом тело Йоко, которая не сводила с него свой обидчивый взгляд.
- Ты не хочешь спать что-ли? - спросил парень.
- Не хочу. - девушка села около ног Чонвона. - Давай во что-нибудь поиграем?
- Угадай песню BTS за 0,005 секунд? - усмехнулся тот.
- О, я в такую играла! - воодушевленно начала рассказывать Йоко. - Я всегда выиграю всех!
Парень поднял вверх одну бровь и внимательно наблюдал за девушкой.***
С того дня прошло около трёх недель. Интернет был наполнен как добрыми и хорошими комментариями про Йоко и Чонвона, так и гневными. После приезда в Сеул "пара" стала реже видиться и общаться, потому что каждый был занят своими делами.
Сейчас две группы едут в зданием компании, так как их срочно вызвал директор Пак. Первыми приехали OSA, они прошли и сели на диванчики в холле, как и говорил директор. Йоко очень волновалась, потому что думала, что они что-то сделали не так. К девушках подошёл знакомый им мужчина.
- Здравствуйте, директор. - Йоко привстала, чтобы поздороваться.
- Здравствуй. - ответил тот, садясь напротив. - Enhypen опаздывают, как обычно.
Директор Пак улыбался, смотря в свой телефон. Подошли парни и начали со всеми здороваться, попутно садясь рядом с девушками.
- Ну всё, все в сборе. - сказал директор, откладывая телефон. - Сегодня очень важный день, так как мы написали Вам песню. Через 30 минут вы пойдëте в студию, чтобы послушать еë и дать согласие на запись.
Глаза каждого засияли от любопытства.
- Учавствовать будут все, не только контрактники. Кстати, - директор улыбнулся, - Йоки и Чонвон, молодцы.
- Спасибо. - сухо ответил лидер Enhypen.
- Вы до сих пор не сдружились? - удивлённо спросил Пак, на что Джей усмехнулся и глянул на Йоко, которая встала и пошла в сторону уборных.
- Я отойду на немного. - добавила удаляющаяся фигура девушки.
- Что это с ней? - спросил Сону у Чонвона шёпотом.
Тот лишь пожал плечами и достал свой телефон из кармана спортивных штанов. Сону встал с места и направился за девушкой, ловя взгляды всех присутствующих.
- Мне нужно в уборную. - обосновал тот.
Сону прошёл к дверям туалетов и встал около женского. Он ждал пока выйдет Йоко. Девушка вышла, вытирая глаза бумажным полотенцем.
- Что случилось? - спросил Сону, перехватывая её руку.
- Ничего, Сону. - раздражённо сказала Йоки. - Что тебе нужно?
- Я волнуюсь, между прочим. - останавливая девушку, которая так и хочет уйти, сказал парень. - Он тебе нравится?
- Кто? - пытаясь выдернуть руку парня, спросила Йоко. - Да отстань ты!
- Чонвон. Тебе он нравится? - ещё раз спросил Сону. - Я же вижу, что нравится.
- Сону, если ты сам всё знаешь, - обречённо сказала та. - зачем спрашиваешь?
Он отпустил руку девушки, но она осталась стоять на месте. У неё снова начались позывы слез и страх в глазах, руки начало немного трести. Сону, увидев это, обнял девушку.
- Ты не хотела влюбляться, ведь так? - успокаивающим голосом спросил парень. - Но, Чонвон не плохой, он не сделает тебе больно.
- Ты до сих пор капаешься в моем прошлом? - неожиданно спросила та.
- Да. - коротко ответил Сону и продолжил. - Я почти всё узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?