Глава 16

1.1K 74 6
                                    

— Изменить ещё можно всё, что мне понравится из ваших предложений. - директор Пак украдкой посмотрел в карие глаза парня. - Я весь во внимании.
— Я думаю будет логичнее поставить Ники с Гëн Хи. - сказал Чонвон, и при попытке директора начать отрицать, он перебил его. - Я обосную. Гëн Хи и Ники одного возраста, им будет легче поладить между собой и спокойно следовать контракту по протяжении года. Да и я с Йоки подружился за это время.
Йоко с испуганными глазами просто кивала и смотрела в одну точку. Сейчас её мысли были забиты другим: "лишь бы этот болван всегда мне грубил и не подпускал к себе". Сато Йоко - одна из того типа людей, которые запросто могут влюбиться в человека при малейшем его внимании. Однажды это погубило её и её будущее с любимым делом, и она до ужаса боится повторения.
— Ладно, Чонвон, мы тебя услышали. - сказала секретарь. - Сегодня в 18:00 все встречаемся в холле нашего здания.
— До свидания, ребята. - директор Пак поклонился и покинул комнату, а после и квартиру.
— Йоки, что за дела? - начала кричать Хи. - Ты почему нам раньше не сказала?
Ответа не последовало, и, как только девушка снова захотела высказаться, встал Ники и подошёл к Йоко.
— Эй, всё хорошо? - Ники присел на корточки рядом и положил руки на колени девушки. - Что случилось-то?
Резким движением Чонвон скинул чужие руки с ног Йоки. Потом парень глянул на удивлённый взгляд своего макнэ и закрыл глаза.
— Прости, Йоко. - начал Чонвон. - Я не...
— Уходите. - перебила лидер.
— Нет, Йоки. - начала тараторить Хи. - Я хочу познакомится со своим парнем на год. Они не уйдут.
— Окей. - она подняла пустой взгляд на Чонвона. - Тогда ты уходи.
— И он тоже не уйдёт. - неугомонно уже почти кричала Хи.
— Я ухожу. - сказал тот. - Прости, Йоки.
Шаги, шуршание в коридоре, а после громкий хлопок дверью. Гëн Хи пыталась разговорить Рики, который по всей видимости совершенно не заинтересован в разговоре. Гаëн аккуратно подсела к своему лидеру и начала гладить по спине, шепча на ухо о том, что всё будет хорошо и что бы не случилось она всегда будет рядом. Джейк, который всё это время молча сидел, вышел на балкон и достал свой айкос.
Вся эта ситуация напрягала каждого по-своему. Но было что-то общее, и это общее - это их будущее. Любая ошибка может послужить поводом для отстранения, а в худшем случае поводом для выгона. Нужно продумывать каждое своё слово и действие. Парни уже достаточно долго состоят в группе и для них это будет немного легче, чем для девушек.
— В любом случае, - начал Ники, - этого не избежать и нужно принять этот факт "стоя на ногах".
— Мы будем поддерживать друг друга и помогать. - вернулся обратно Джейк.
— Йоко, - уже громко, чтобы все услышали, сказала Гаëн. - мы всегда тебе поможем при первой же твоей просьбе. Не волнуйся по поводу того, что ты лидер и ты должна быть сильнее всех. Все мы люди и все мы должны помогать друг другу.
Сато как электрошокером ударило от этих слов, она сразу пришла в себя и из глаз полились слëзы.
— Думаю, нам стоит жить дальше. - сказала Хи. - Мы привыкнем.
— Да, - заговорила Йоки, - вы правы, это всё временно.
Девушка подтащила к себе подруга, которая всё это время гладила её спину, и начала взъерошивать её тёмные длинные волосы, попутно слегка смеясь и пытаясь отбиться от рук Гаëн, которая пиналась и кричала, чтобы её освободили.

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя