Глава 21

1.1K 82 3
                                    

В одиннадцать часов утра по номеру ребят раздался раздражающий звук, похожий на сигнализацию. Йоко быстро проснулась и в страхе подскочила с подушки, потирая заспанные глаза. Она сидела, укутавшись в одеяло, и искала источник звука.
— Что происходит? - сказала та, когда увидела, что Чонвон наконец-то открыл глаза. - Мы горим? Пожар? Кого-то убили?
Тот сонно глянул на девушка и поплелся в ванную комнату. Звук не утихал, поэтому Йоко поймала панику и начала быстро закидывать в свою сумку все вещи, которые вчера расставляла перед сном около тридцати минут. В суматохе она забыла, что Чонвон в ванной, и зашла туда за своей щёткой.
— Чонвон! - увидев парня, она сразу налетела на него и повисла на плечах. - Собирай скорее вещи! А то они сгорят!
— Йоко, что ты делаешь? - он был шокирован и смущён. - Это мой будильник, слезай давай с меня.
— Будильник? - с удивлением спросила та.
Только сейчас она обратила внимание на Чонвона, который стоял полуголый с повязанным полотенцем на поясе. С его волос капала вода, а сам парень стоял с бритвой у зеркала. Лицо девушки стало краснее помидора, поэтому она как можно быстрее выбежала из ванной комнаты, запрыгивая на кровать и заныривая с головой в одеяло.
— Нужно закрываться! - крикнула та с недовольством.

***

"Пара" выходит со своего номера, отводя взгляд друг от друга. После происшествия, которое случилось утром, они не могли смотреть друг другу в глаза, потому что сразу же смущались и хотели провалиться сквозь землю. Чонвон начал искать ключ по карманам, чтобы закрыть дверь в их временное место проживания.
— Ключ не у тебя? - спросил тот, смотря на замок и избегая контакта глаз с собеседницей. - Я не могу его найти.
Девушка начала копаться с своей сумочке, которая висела на плече. Из соседнего номера вышел мужчина в деловом костюме и сразу же закрыл дверь. Проходя мимо ребят к лифту, он нелепо усмехнулся и внимательно посмотрел на Чонвона, их взгляды встретились и мужчина остановился.
— Можете в следующий раз быть тише? - сказал тот. - Всё-таки люди по ночам спят.
Чонвон снова покраснел, но взгляд не отводил. Ему не нравилось, что про них с Йоко напишут "такое", но он прекрасно понимал, что это неизбежно.
— Чонвон, у меня его тоже нет. - сказала девушка, не обращая внимания на мужчину. - Может я закинула его в сумку с одеждой утром? Я пойду проверю.
Девушка быстро забежала в номер, оставив мужской пол наедине. Журналист подошёл поближе к Чонвону и сказал как можно тише:
— Встретимся на концерте.
Мужчина развернулся на пятках и быстрым шагом направился к лифту. Чонвон всё прекрасно понимал, и даже был рад, что этот человек поверил в те звуки, которые Йоко издавала от щекотки.
Сшибая всё на своём пути, и даже Чонвона, девушка выбежала из-за двери, махая перед лицом ключом.
— Я самая глупая женщина на этой планете. - проговорила счастливым голосом та. - Реально закинула в сумку с вещами!!!
— Можно было и аккуратнее открывать дверь. - добавил Чонвон, держась за лоб. - Закрывай давай быстрее.
Девушка посмотрела на избитого ею парня и сразу же полезла обнимать, говоря, что она не специально и не хотела такого исхода, но, снова посмотрев в глаза "возлюбленного", она быстро вернулась к: ключ - закрыть дверь.

***

— Добрый день, One step ahead. - проговорил Гвансон. - Йоко, как спалось?
— Мы всё сделали. - ответил за неё Чонвон.
Парни начала переглядываться и немного смеяться. Чонвон недовольно глянул на них и сказал:
— Для особо сообразительных объясню. Ничего не было, но звук был.
— Отлично, - сказал менеджер Enhypen. - тогда следующий этап. Девушки исполнят свою дебютную песню в конце концерта, а потом выйдут парни, и Чонвон скажет речь, которую я выписал на листок, а после поцелует Йоки.
Все кивнули и пошли на репетицию.

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя