— Что? Это правда? - задумчиво произнес Чонвон, услышав, что случилось с Йоки пару лет назад.
Девушка, нервно выдохнув, перевенулась на бок и уже смотрела не на потолок, а на лицо друга.
— А ты не веришь? - Йоко с интересом наблюдала за его реакцией.
— Ну как не поверить такому котёнку. - он улыбнулся и потянулся к щеке девушке, чтобы начать их мять.
— Ты снова меня так назвал... - с грустью в глазах произнесла та и начала вставать с кровати.
— Стой.
Парень уложил её обратно, да и девушка не особо была против. Он привстал на локтях рядом с ней, смотря в глаза.
— Чонвон, что с тобой происходит? Да по тебе психушка плачет.
— Какой есть. - он пожал плечами. - Просто знай, Сону говорил тебе, что я хороший. Верь ему.
— С чего бы вдруг? - Йоко издала смешок. - Ты то оскорбляешь, то обнимаешь и целуешь.
— На то есть свои причины. - он наклонился к лицу девушки и нежно поцеловал её. Йоки ответила на поцелуй и потянула его поближе. - Подожди ещё чуть-чуть.
Он встал с кровати и направился к двери. Девушка даже удивлена не была, она привыкла к такому поведению.
— Чëрт, с каждым разом я люблю тебя всё больше и больше. - напоследок произнёс он и, открыв дверь, вышел из комнаты.
Только Йоко недоумевала, о какой любви может идти речь, если любящий человек никогда в жизни бы так не поступил. Это была её позиция. Позиция же Чонвона заключалась в том, чтобы сделать свою любимую девушку намного счастливее. Он считает, что не слишком хорош для нее как тот же Ники или Сону. Оба они не понимают, что осчастливиться могут только вместе, не порознь.***
Сегодня у ребят совместные фотосессия для фотографий песни. Прошло около двух недель с того дня. Йоки и Хи часто ездили навестить Сону и Ники, провести с ними свободное время. Пару раз две группы встречались в зале для тренировки танца, а также пару раз тренировали вокал вместе. Всё остальное время они были нагружены работой. Йоки и Чонвон снова помалкивают в сторону друг друга, девушка это потихоньку начинало надоедать, поэтому после фотосессии она сама подойдёт к лидеру.
Йоки стоит с Сону и разглядывает свои новые фотокарточки, которые парень успел незаметно взять со стола пиар-менеджера.
— Сонууу, ты что наделал? - девушка смеялась. - Ты зачем их украл?
— Хотел тебя порадовать, но видимо ты не рада. - он надул губки. - Отдавай обратно.
— Неа. - она начала убегать от Сону.
— Ладно, Йоко, их реально нужно вернуть. - с серьёзным лицом сказал парень, а после побежал за подругой.
Он остановил её, а Йоки резко положила их в бюстгальтер. От выражения лица Сону девушка не смогла сдержать смеха.
— Ты думаешь, что я их не достану? - игриво сказал он, подходя ближе.
— Сону, ты чего? - она испуганно отходила назад.
— Эх, хотел бы я быть на месте этих карт. - Сону выдохнул и сделал вид, что расстроился.
Йоко стукнула друга по плечу и очень быстро побежала от него. Конечно же она не замечала людей вокруг и врезалась в Ники, с которым вместе упала на холодный бетонный пол. В этот момент одна девушка из стаффа достала из кармана телефон, который должна была сдать охране ещё по приходе сюда.———
Последняя на сегодня:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?