Глава 5

1.4K 74 4
                                    

One Step Ahead вызвали в то самое закулисье, в котором они стояли пару часов назад. Девушки, ещё раз посмотрев на себя в зеркало, быстро вышли и направились в названное место. По приходу они заметили, что все группы уже в сборе и скоро начнётся концерт. У Йоко не было настроения от слова совсем, она просто смотрела в пол и ждала своего выхода.
— Что с тобой случилось? - поинтересовалась Гаëн.
Йоко решила, что самым лучшим решением будет промолчать, так как она не хотела врать своим подругам, даже во благо. Вырисовывая какой-то невидимый узор на полу своими ботинками на высокой подошве, девушка о чём-то думала. Так бы и продолжалось до самого выхода на сцену, если бы кто-то не подошёл и не приобнял Йоко за плечи.
Приподняв свой грустный взгляд, она заметила Ники.
— Чего тебе? - поинтересовалась Йоко и снова опустила взгляд в пол.
— Пойдем поговорим.
Рики потянул её за плечи в самый дальний угол закулисья, а после отпустил.
— Чонвон просто волнуется. Не накручивай себе в голове что-то плохое. - спокойный голосом сказал парень.
— Я тоже волнуюсь, но я же не послала тебя, когда увидела впервые. - Йоко немного толкнула парня в плечи. - И вообще, как вы можете волноваться. Уже столько раз выступали!
— Йоко, пойми, сколько бы ты не выступал, ты всё равно будешь волноваться. Чонвону просто ты не понравилась.
— Субину я тоже не понравилась? Да? - на глазах девушки появились слезы. Она начала оттолкивать парня.
Йоко хорошо относилась к Ники, как к знакомому. Но в данный момент её очень злило то, что он говорил. Она не хотела его слушать и именно такими жестами пыталась это показать.
— Не плачь, тебя же только накрасили, дуреха. - Рики подошёл ближе к девушке, не смотря на то, что она пыталась его оттолкнуть, и передней стороной ладони начал вытерать капельки, стекающий по щекам. - Давай мы ещё разок обо всём поговорим после выступления. Обещаю, что отвечу на все твои вопросы.
Девушка активно закивала, а парень в свою очередь улыбнулся увиденному.
— Тогда успокаивайся скорее. Я верю, что у вас будет лучшее выступление. - Ники обнял Йоко.
Парень помог девушке успокоиться, подправил макияж и одежду, а после проводил до её подруг.
Настроение у Йоко значительно улучшилось,а на лице сияла легкая улыбка.

***

Ещё раз приободрив Хи и Гаëн, Йоко проговорила:
— А теперь мы покажем, что мы - лучшая только дебютировавшая группа.
OSA сложили свои кулочки в кучу, а после на счёт три резко опустили их. Девушки побежали на сцену.
Только выйдя на всеобщее обозрение, One Step Ahead услышали громкие выкрики и аплодисменты. К девушкам подбежали пару человек, которые помогли закрепить микрофоны.
Заиграла довольно милая по звучанию музыка, которая плавно перетекала в более агрессивную. Девушки начали танцевать, стараюсь делать это синхронно, так как танец был достаточно сложный.
Первый куплет песни полностью пренадлежит Гëн Хи. У девушки всегда были проблемы с дыханием во время танца, но сейчас она старается из-за всех сил. Получается очень даже хорошо.
Бридж поёт Йоко, беря достаточно высокие ноты. Девушка делает плавные движения руками, аккуратно двигая всем телом. На сцене Йоко, не смотря на наряд, который подходил под концепт песни, выглядила элегантно. Гаëн считает, что это её "фишка".
Припев же девушки поют в терции*.
Второй куплет берёт на себя Гаëн, читая можно сказать слишком быстрый реп.

***

Девушки поклонились и скрылись за сценой под аплодисменты. Они сразу направились в свою гримерку, чтобы наконец-то переодеться в более удобную одежду и прилечь на неудобном диванчике.

*от лица Йоко*
Я считаю, что выступили мы очень хорошо. Даже у Хи получилось хорошо зачитать без запинки. В общем и целом, я довольна.
|Скоро я должна буду найти Ники, чтобы поговорить. Или он меня найдëт?| - подумала я.
В дверь кто-то постучал. Я нехотя встала с диванчика и поплелась открывать.
— А я думала ты только врываться умеешь. - я улыбнулась, смотря на знакомого.
— Кстати, я много чего умею, но ты пока не знаешь. - Ники улыбнулся мне в ответ. - Буду ждать тебя через 10 минут у заднего выхода. Собирайся.
Я захлопнула дверь и начала быстро забрасывать свои вещи в сумочку.

———
Пение в терцию* - пение, при котором два человека поют одно и то же, но один берёт ноту ниже, а второй выше. Всё это звучит как музыкальный интервал - терция.

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя