Глава 3

1.6K 81 1
                                    

- И чего ты так пялишься на него? - говорила Га-ëн недовольным голосом.
- Просто не ожидала. - как-то отдалённо сказала Хи.
Йоко заметила бегущий со сцены силуэт. Ну кто же это ещё мог быть?
- Все в сборе? - пытаясь отдышаться, сказал организатор.
- Нет. Enhypen и NMIXX где-то потерялись. Но парни сейчас должны подойти. - сказал Субин и начал подходить к молодому парню.
- Хорошо, Субин. Тогда ждём.
Лидер TXT о чём-то разговаривал с организатором, а Йоко в свою очередь снова обняла девушек.
- Ну чего вы? На вас лица нет. Повеселее. - обратилась к подругам Йоко.
- Йоки, перестань. Все нормально. - Га-ëн пыталась скинуть руки лидера со своих плеч.
Вдруг все резко замолчались, наступила тишина, а после еле слышный шёпот.

*от лица Йоко*
Гаëн хотела скинуть мои руки, но я, чтобы хоть немного её развеселить, решила не убирать. Я произвольно улыбнулась, увидев милую улыбку на этом красивом личике.
Но резко стало достаточно тихо. Я не поняла, почему все замолчали, и начала смотреть туда, куда смотрели все. В проходе стояли семеро парней и оглядывались по сторонам.
- Ну теперь-то все в сборе. - с улыбкой на лице произнес организатор.
Стоп, а когда успели прийти NMIXX? Ладно, я видимо заигралась с Гаëн.
- Внимание все на меня. - паренёк постукал рукой по столу с косметикой. - Меня зовут Соджун. Я организатор сегодняшнего концерта.
Семеро парней начали по-тихоньку входить в комнату.
- А почему эти девочки так на них вешаются? - я прошептала это Хи, махнув головой в нужную сторону.
- Честно, я без понятия. Эти парни дебютировали год назад в нашей компании, а группу девочек я впервые вижу. - Хи пожала плечами и продолжила слушать Соджуна.
Он вкратце рассказал о том сколько гостей будет, во сколько начало концерта, и в конце добавил:
- Сейчас я лидерам раздам ваши номера. Номер соответствует тому, какими вы будете выступающими по счету. Подойдите сюда, а остальные присаживается в зал. Начинаем репетицию.
Я и все остальные лидеры направились к организатору. У нас было заключительное выступление. Я пошла в сторону выхода к моим девочкам, но мне остановил какой-то очень милый парень. Его улыбка уже сводила меня с ума.
- Ты же лидер новой группы, да? - он резко поменялся в лице, что меня напрягло. - Ты меня уже раздражаешь. Дай пройти.
Он толкнул меня и я ударилась об косяк двери. Смотря ему в след, я поняла, что настроение теперь абсолютно пропало. Я поплелась к своему месту, придерживая рукой больное место.
В зале Соджун рассадил всех по порядку и сказал, что у каждой группы всё получится. Мне было очень приятно, что он так поддерживает незнакомых ему людей.
- Это One Step Ahead? - прошептала какая-то девушка, сидящая сзади нас.
- Ага, странная группа и лидер у них странный, малолетка какая-то. - я услышала усмешку.
Я человек не конфликтный по своей сути, и если бы не этот придурок в закулисье, то я бы возможно ей ничего не сказала.
- И чем это я тебе не угодила? Я хотя бы поумнее тебя буду в свои шестнадцать.
Я говорила без агрессии и спокойным голос, даже не повернувшись к этой особе. Хи сжала мою руку и наклонила к себе.
- Что случилось? Я вижу ты вся не своя. - подруга очень волновалась.
- Всё нормально.
Я не хотела её заставлять нервничать ещё больше, поэтому о случившемся со мной происшествии расскажу ей после выступления.

*от лица автора*
Девушки сидели, смотрели репетиции разных групп. К ним подошёл Субин и начал разговор:
- Всё ещё волнуетесь? - он мило улыбнулся девушкам.
- Субин, мы сможем поговорить после репетиции? - произнесла Йоко.
Она хотела поговорить со старшим насчёт того невоспитанного парня. Ей было интересно почему он так себя повёл.
- Конечно, Йоки. Подойдёшь сама?
- Хорошо.
Парень ещё раз осмотрел всю группу и направился обратно.

***

- Последняя группа выходите.
OSA поднялись на сцену, встали в позиции. Началась музыка. Девушки старались выложиться на полную, поэтому танцевали энергиченее, чем прежде, и пели более ярко и насыщенно. Как только музыка прекратила играть многие похлопали и Йоки, Хи и Гаëн спустились со сцены.
- Все молодцы! - Соджун похлопал. - Отдыхаем, в 15:00 подъедут стилисты и визажисты. До встречи.
Парень убежал к стаффу, а Йоко направилась к TXT. Подойдя к пятерым парням, она просто застыла, как будто, что-то её оковало. Она не могла подобрать ни слова.
- Субин-аа, это, кажется, к тебе. - длинноволосый парень указал на девушку пальцем и улыбнулся.
- О, Йоки. - Субин повернулся и, взяв девушку за плечи, повел в гримерку своей группы. - Ты что-то хотела узнать? Я слушаю.

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя