Глава 42

993 71 6
                                    

Сердце девушки наполнилось ощущением тепла и надежды после того, как Чонвон вкратце пересказал ей то, что рассказал сомбэ. Парень плюхнулся на спину на кровать рядом с подругой и незаметно даже для самого себя улыбнулся, глядя на потолок. "Пара" лежала и наслаждалась моментом, проведённым вместе, ведь такое случается и в будущем будет случаться не так часто.
В дверь тихо постучали, и лидер подорвался с места, проклиная этого человека.
— Да что надо? - промямлил он. - Заходи.
В комнату вошёл Сону, а за ним недовольный Хисын.
— Мышата, чего звали? - быстро проговорил Сону, усевшись как у себя дома на кровать рядом с Йоко, и обратился к ней. - Что у тебя случилось?
Девушка задумчиво посмотрела на друга, а после закрыла глаза. Сону в шутку положил руку на ногу Йоки и начал слегла трясти. Он хотел её поддержать и развеселить, но не знал, как это сделать. Вдруг, лидер резко открыла глаза, а после подскочила и побежала к Чонвону. Она начала хватать его за руки, её взгляд был наполнен страхом и паникой, из-за которой девушка еле выговаривала слова.
— Вони, они же... - она быстро кивала. - Они же не оставят группу с двумя девочками!
— Котёнок, не волнуйся, мы все решим. - парень прижал к себе беззащитных тельке девушки и нежно погладил по голове.
Хисын и Сону сразу же развернулись, чтобы не видеть эти милости. Щёчки Сону обрели немного красный цвет, а Хисын, тихонько смеясь, произнёс:
— Что за прозвища? Как парочка.
— Да они и есть парочка, хëн. - Сону взъерошил свои волосы и продолжил. - По контракту.
Девушка повернулась к двери и пошла на кухню за водой, чтобы как можно быстрее успокоиться. По пути она услышала, что её телефон вибрирует в кармане шорт. Аккуратно достав его, Йоко глянула на экран телефона, дабы узнать, кто её беспокоит. Прочитав контакт, она сразу же ответила на звонок и приложила телефон к уху.
— Ты у Enhypen? Зачем наврала? - кричала Ген Хи на лидера. - Едь домой быстрее, у нас гости.
— Какие ещё гости? - испуганно спросила Йоки.
— Приехал Гвансон и директор. Йоко, быстрее. Мы сказали, что ты пошла гулять. - сказала уже Гаëн. - Они сейчас сидел в зале с какими-то документами, солнце. Это что-то серьёзное. Мне стрёмно.
— Сейчас буду!
Йоко сбросила звонок и побежала к другу в комнату. Буквально влетев в комнату, она начала переодеваться в свою старую одежду, в которой приехала, совсем забыв о том, что в комнате сидят три парня.
— Что случилось? - взволнованно спросил Чонвон.
Он не совсем понимал, что происходит, но тоже стал одеваться.
— Пак у меня в общаге. - ответила Йоко, мельком глянув на себя в зеркало. - Вызывай такси, водителей не дождёмся.

***

Пара влетела в дом, пытаясь отдышаться. Йоко быстро сняла обувь и сразу же пошла в гостиную, где сидели все около стола и внимательно изучали что-то на ноутбуке. Чонвон забежал вслед за девушкой и встал рядом, ругаясь себе под нос, что Йоко слишком шустрая и он не успевает за ней.
— Здравствуйте! - тяжело дыша после такой пробежки, сказала лидер и поклонилась.
— Здравствуйте, ребята. - сказал Гвансон. - Присаживайтесь, у нас серьёзный разговор.
— Йоко, объясни мне, пожалуйста, почему ты ушла из спорта? - директор Пак потер переносицу.

———
Зайчики, простите за такое долгое отсутствие!!! Я совсем не знаю, как продолжать этот фанфик, потому что он мне не нравится от слова совсем. Я постараюсь его закончить для тех, кому он интересен.
Из хорошего: уже послезавтра новый год, и я подготовила Вам сюрприз:)
Ожидайте новую главу в ближайшие дни (сегодня, может быть завтра). Хорошего дня!❤

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя