— Йоко, это я. - осторожно вошёл Чонвон, закрывая за собой дверь на замок.
Девушка посмотрела на лидера, который стоял к ней спиной, через полупрозрачную стенку душевой. Она в очередной раз взяла в руки полотенце и, обернувшись в него, поплелась к парню, оставляя мокрые следы от ног на холодной плитке. Чонвон, не оборачиваясь, протянул шампунь в руки девушки. Йоко нахмурилась и сама развернула его к себе.
— Когда я в шортах и топе, ты так не делаешь! - ругалась она.
Чонвон осторожно посмотрел девушке в глаза и нервно сглотнул. Йоки взмахнула волосами и немного покосилась на парня.
— Я почти как в платье! Ты меня не смущаешь, не волнуйся об этом. - уже более спокойным голосом произнесла та.
— Слушай, иди мойся! - выругался парень и сел на всё ещё стоящую в центре комнаты табуретку.
Он начал ерзать на ней и пытался найти как бы поудобнее усесться. Йоки посмотрела на него и пошла обратно в душ, напоследок пробормотав:
— Чонвон, блин, стесняшка!
Парень резко подорвался и быстро подошёл к девушке. Он рукой потянулся к месту, где полотенце были закреплено. Йоко мгновенно попятилась назад, но, не удержав равновесие, упала на мокрый пол душа, от чего полотенце развязалось, а Йоки судорожно пыталась прикрыться.
— Закрой глаза! Хватит смотреть! - уже кричала девушка. - Я тебе сейчас глаза выколю!
— Теперь я не стесняюсь? - уверенно спросил Чонвон.
Парень подошёл ближе и поднял девушку за талию, оставляя уже промокшее полотенце на полу. Он прижал тело подруги к себе, не боясь испортить одежду водой, и нежно затянул в поцелуй.
Оторвавшись от желанных губ, Йоки произнесла:
— Там очередь огромная, и все ждут нас. Дай мне уже помыться!
— А меня должно волновать, кто там чего ждёт?
— Нам нужно решать вопросы с Аки. - пытаясь прикрыться руками, говорила Йоко. - Полотенце мне испортил!
— Бери моë.
Чонвон протянул девушке новое полотенце и прошёл к своему месту. Он достал телефон и начал листать ленту Инстаграма, пока девушка заканчивала свои купания.***
— Я позвонила ему, всё прошло как ты и говорил. - Йоки, войдя в комнату к парню, плюхнулась на кровать. - Сказал, что он рад, что я согласилась.
— Адрес узнала? - спросил Чонвон, ищя нужный контакт в телефонной книжке.
— Да, он не поменял своё место положения. Живёт там же, где вы встретились впервые.
— Я думаю, что Хисын и Сону нам пригодятся. Позовёшь их?
Йоки кивнула и, встав с постели, направилась искать парней. Заходя на кухню, она увидела, что Сонхун, Сону, Джей и Хисын едят. Сев рядом, она потрепала волосы самого младшего среди них. Сону повернулся и удивлённо посмотрел на подругу.
— Приятного аппетита, мальчики. - Йоки улыбнулась. - Сону и Хисын, вы можете помочь мне и Чонвону?
— Завести детей? - усмехнулся старший, но, увидев серьёзный взгляд подруги, сделал сосредоточенное лицо.
— Чонвон вам объяснит. Если захотите помочь, то после еды заходите к нему в комнату.
Парни кивнули, а девушка вернулась к своему "парню".
— Бомгю, привет. - поднося телефон к уху, сказал Вон. - Занят сейчас?*от лица Чонвона*
— Здарова, малыш. Пока что нет, еду на тренировку.
Я увидел, что в комнату вошла Йоки. Почему она одна? Они отказались? Котёнок плюхнулась на кровать лицом вперёд и укуталась пледом.
— Помнишь случай, когда тебя чуть не уволили из-за слухов? - не затягивая с этим, спросил я.
На той стороне телефон послышалась грустная усмешка.
— Как такое забыть, Вон. - протороторил он мне. - А ты решил мне позвонить, чтобы испортить настроение?
— У Йоко такой же случай. - кратко и ясно обосновал причину своего звонка. - Что ты тогда сделал?
— Директор помог после моей просьбы разобраться с этим. - сразу же сказал Гю. - Потом сказал, что увольнением он заставил меня рассказать ему правду. Пак со странностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?