Глава 31

1K 76 6
                                    

Девушки вошли в темную комнату, в которой стояло огромное панорамное окно с видом на другую такую же темную комнату с микрофоном в центре. За огромным, почти во весь стол микшером сидел тот самый звукорежиссёр, с которым у группы были не самые яркие воспоминания. Заметив их, мужчина спохватился и как можно быстрее подбежал к знакомым девушкам.
— Здравствуйте! - поклон. - Но, директор Пак не предупреждал, что сегодня и вам нужно записываться.
— Мы тоже всем сердцем рады вас видеть. - проходя в глубь комнаты, ближе к аппаратуре, проговорила лидер.
Взгляд девушки упал на экран приоткрытого ноутбука, на котором виднелась уже открытая нужная песня.
— А вы молодец! - открыв ноутбук полностью, сказала Йоки. - Не то, что в прошлый раз. Мы можем приступить к работе?
— Конечно!
Мужчина подбежал к микшеру и сел на стул напротив. Йоки глянула на Гëн Хи, как бы говоря "Начнём с тебя". Она осмотрела аппаратуру звукорежиссёр и, поставив стул, села рядом с мужчиной.
— Можно узнать ваше имя, мистер?
— Я.. - мужчина замешкался от такого близкого контакта с симпатичной молодой девушкой. - Меня зовут Ким Хюн.
— Что ж, Ким, могу ли я предложить вам свою помощь? - Йоки начала внимательно рассматривать микшер. - Обычно люди, записывающие вокал, не работают одни. Почему же вы не пригласили своего коллегу? Так уверены в себе?
— Что Вы, Йоко, конечно можете мне помочь. - растерянно смотря по сторонам, пытался как можно вежливее ответить Хюн. - Я работаю пока что один, потому что мне ищут напарника.
— Я вас поняла, Ким. - кивнула Йоки. - Идите за ноутбук, я останусь здесь!
— Но... - мужчина боялся эту девушку. - Но, вы справитесь?
— Поверьте мне, справлюсь. И даже лучше, чем Вы, мистер.
Гаëн села на диван в углу комнаты, понимая, что в этот "приятный" разговор нет смысла лезть. Старшая прекрасно понимала макнэ и знала, что девушка и впрямь прекрасно справиться с поставленной задачей. Гаëн неоднократно замечала, что Йоки загорается от вида подобного рода техники, её всегда привлекало написание музыки, и даже больше, чем её исполнение. По ночам, ещё даже с того момента, когда они были трейни, она несколько раз видела Йоки, которая сидела в примерно таком же кабинете звукозаписи и внимательно изучала всё находящееся в нём оборудование. Её рвение она также заметила тогда, когда лидер из кожи вон лезла, чтобы убедить директора Пака дать разрешение на написание дебютной песни, а после, как она с самодовольной и счастливой улыбкой выбежала с кабинета главы, накинувшись на плечи Хи.
— Хи-и, держи текст. - сосредоточенно смотря на бумаги, сказала Йоки. - Ещё раз повтори и заходи в ту комнату.
Гëн Хи хотела было сказать, что всё сделаем по указанию подруги, как её перебил сильнейший удар дверной ручки об выкрашенные в темный цвет стены. Йоки от неожиданности дёрнулась и испуганно перевела взгляд на дверь.
— Джейк, ты ненормальный? - послышался спокойный голос Гаëн.
— Не злись, моя ненастоящая любовь. - протянул тот и сделал расстроенный вид.
— Ты пьяный, Джеюн? - со злостью из-за того, что её напугали, спросила Йоко.
— Нет, с чего ты взяла, ненастоящая любовь Чонвона?
Парень стоял прямо в проходе, поэтому после этих слов он полетел на другой край комнаты, а на его месте стоял улыбающийся Хисын.
— Извините, дамы. - Хисын поклонился и сел рядом с Гаëн.
В комнату по одному начали входить участники мужской группы. Йоки задержала дыхание от страха, что ей снова придётся пересечься со своим "возлюбленным". После произошедшего пару часов назад её снова стало трести, но она всеми силами пыталась контролировать себя. Шесть участников вошли, и Ники захлопнул за собой дверь. Йоко непринуждённо выдохнула и снова глянула на Хи, которая до сих пор стояла с текстом в руках и выжидала момент.
— Хи, заходи в комнату. - лидер жестом указала девушке на дверь, а сама принялась настраивать аппаратуру.
Через пару минут Йоко полностью выкрутила всё под голос своей коллеги и попросила её произнести пару слов. Наушники были только у Ким Хюна, поэтому она с надеждой в глазах глянула на него.
— Всё отлично. - сказал тот, вслушиваясь. - Хи, вы можете надеть наушники и мы приступаем к работе.
К Йоко сзади кто-то подошёл и, положив руки на плечи, наклонился.
— Что ты делаешь за микшером, милая? - спросил Рики, улыбаясь.
Девушка немного подпрыгнула от неожиданности, от чего руки Ники слетели с плеч Йоки. Получилось так, что он обнял её. Сердце парня стучало настолько сильно, что пульс отдавал в шею и виски. Ему казалось, что все сидящие в этой комнате слышат это неугомонное биение. Чего не скажешь о Йоки, которая хотела уже поскорее избавиться от этой позы со своим хорошим и первым другом из этой группы.
В этот момент вошёл последний участник и лидер Enhypen. Глянув в сторону оборудования, он произвольно закатил глаза, быстрым шагом дошёл до знакомых и сел возле Сону.
— Мы вам не мешает? - пустым и холодным, словно на северном полюсе в самый разгар холода, голосом спросил он. - Может пообжимаетесь в другом месте? Мы тут как бы работать пришли.

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя