— Она же несовершеннолетняя. - начал заступаться Сону.
— Всё решено не мной. - отправдывается тот. - Поймите, я сам недоволен этим.
— Объясните мне наконец-то! - уже перешла на крик Йоко.
— Чонвон в комнате объяснит. - усмехнулся Сонхун.
Лидер, опуская голову, взял руку Йоки и прижал к своему животу. Его лицо и уши уже горели, как будто на них развели костёр или жарят пулькоги. Девушка повернулась и посмотрела на парня. Её пульс ускорил свой темп, а щечки немного покраснели от смущения от данного действия Чонвона. В животе начали "пархать бабочки", от чего Йоко неловко сморщила лицо. Чонвон, почувствовав взгляд на себе, сразу же поднял своё раскрасневшееся лицо. Взгляд двух подростков встретился на долю секунды, а после они сразу же отвернулись друг от друга ещё больше краснея.
— Вы можете поспать. - проговорил менеджер и отвернулся. - Мы приедем через часа три.
— Если ты не против, то можешь лечь мне на плечо. - сказал Чонвон шепотом, всё ещё держа руку девушки в своей.
— Спасибо. - ещё больше смущаясь ответила Йоки.
Она нашла удобное положение и сразу же заснула, немного приобняв другой рукой своего "парня".***
Машина подъехала, и Чонвон начал будить Йоко. Она нехотя открыла глаза, потерла их и начала поправлять прическу и одежду. Через минут 10 все были готовы. Посмотрев в окно, они заметили, что журналистов намного больше, чем обычно, что напрягало ещё больше.
— Почему их так много? - растерянно спросила Хи, прижавшись к первому попавшемуся человека, который стоял рядом, а именно к Чонвону.
— Хи, не бойся. - Йоко подошла к ней и забрала поближе к себе. - Можешь идти рядом с нами.
Чонвон подошёл и приобнял лидера, после, улыбнувшись, показал, что всё будет хорошо.
На часах пять утра, рядом с элитным пятизвёздочным отелем Пусана стоит небольшой чёрный минибус, который окружили всевозможные журналисты и просто люди, которым интересно посмотреть на своих любимых артистов. Двери открываются, и первым делом из машины выходят две девушки, за ними 6 парней, а после... Чонвон, за которым плетётся, улыбаясь, Йоки. Парень на глазах у всех хватает её за руку и быстрым шагом затаскивает в отель, около которого уже на готове стояла охрана. Менеджер заходит последним и сразу же идёт к ресепшну.
— У нас бронь. - говорит тот очень милому администратору.
— Пожалуйста, подойдите по одному со своими паспортами. - улыбчиво отвечает та.***
— Я очень хочу спать. - притягивает Йоки, садясь на застеленную кровать.
— Ты не представляешь, но я тоже. - как-то грустно отвечает Чонвон, закрывая шторы. - У меня ещё и концерт сегодня.
— Кстати, во сколько он? - интересуется та.
— В семь вечера для гостей, но мы подъедем к двум.
— Понятно, давай тогда спать?
— Давай, но сначала я сделаю кое-что. - сказал Чонвон, подходя к девушке.
— Что? - она вопросительно смотрела на него.
Он резко накинулся на неё и начал щекотать. Йоко лишь брыкается с одной стороны кровати на другую, немного смеясь.
— Ты чего? - спрашивает она.
Парень лишь продолжает щекотать, ищя слабое место подруги. И вот... он дотрагивается до левого бока и по комнате разносится жалостливый крик. Он продолжает это делать около десяти минут и вскоре отпускает девушка.
— Ты афигел? - Йоко набросилась на него с кулаками, но он перехватил её руки и прижал к себе. - Я чуть не умерла.
— Прости, - ответил тот, - я это делал, потому что нам нужно было издать звуки, похожие на стоны...
— Чего? - она свернулась комочком и положила голову на грудь Чонвона.
— Глупышка. - он мило улыбнулся. - Ложись уже спать.
— Тебя спасает только то, что я прямо сейчас вырублюсь! - Йоко начала искать удобное положение головы на частях тела Чонвона. - Ты такой весь неудобный!
Она плюхнулась на подушку и отобрала всё одеяло себе. Чонвон с добротой цыкнул и пошёл в ванную, попутно добавляя:
— Сладких снов, глупышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?