*от лица Йоко*
Мы сидели молча, переглядываясь с девочками. Конечно, я хотела им рассказать это раньше, но времени совсем не было, да и решения в какой-то степени принимаю не я. Через пять минут раздался звонок в дверь, а потом сразу же крик Чонвона о том, что он откроет. Звонкие, но очень глубокие голоса с каждым скрипом ламината приближались к гостиной комнате. Первым вошёл Чонвон, у которого на лице снова виднелась милая улыбка. После парня, в прямом смысле, влетел растерянный Джейк, которого, по всей видимости, втолкал только что вошедший и довольный собой Рики. Я привстала и немного поклонилась, все повторили за мной, а после расселись на свои места. Секретарь раздала каждому какие-то бумаги.
— Ознакомьтесь. - указала она. - Это пока неофициальный вариант, если вас что-то не устроит, мы обговорим это и возможно переделаем.
Я почувствовала дыхание на шее.
— Что? - спросила я шепотом с раздражением.
— Может всё-таки...
— Чонвон, нет. - я повернула голову к его уху. - Я уже тебе всё сказала. Почему ты так этого хочешь?
— Нууу, тебя я хотя бы знаю. - отговорился тот.
— Гëн Хи - хорошая. - сказала я и уткнулась в документы. - Я уверена, что ты с ней подружишься.
Почему же я отказываюсь? В "паре" с Ники я могу быть уверена в том, что никогда не влюблюсь, он слишком импульсивен и любит пошуметь, да и вижу я в нём только друга. С Чонвоном же я общалась всего пару раз, и то некоторые из этих встреч были не очень приятными. Я не могу загадывать какой он, зато знаю какой я влюбчивый и любвеобильный человек. Я не могу навредить своей карьере снова...
В документах, а точнее в соглашении, указывалось, что мы год после подписания будем показывать из себя "влюбленную парочку", а также планируется написание трёх треков.
— Извините, директор. - начала Гаëн. - Но, сможем ли мы сами писать песни?
— Вы пишете треки только для своей группы, - поднял взгляд Пак и посмотрела на меня, - но учавствовать в написание музыки для фитов я разрешаю.
— Текст будут писать другие люди? - встревоженно спросила Ген Хи.
— Да, хореографии тоже. - ответила секретарь. - Вас всё устраивает в документе?
Все ответили положительно, кроме Ники и Чонвона. Директор заинтересованно посмотрел на них.
Что же они задумали? Надеюсь, не то о чём я думаю, иначе всё будет очень плохо. Чонвон начал наклоняться к моему уху, ехидно нашëптывая:
— Если ты что-то скажешь против, я расскажу всем про твой разговор с Сону.
Я сразу же побледнела и в горле застыл ком. Дышать становилось тяжелее, а тело не хотело слушаться. Но всем по-видимому наплевать, что я выгляжу сейчас как зомби. Все взгляды нацелены на Чонвона с Ники, которые внимательно уставились в эти сраные бумажки.
— Я тебя ненавижу, Ян Чонвон. - сквозь зубы выдавливаю из себя я.
— Взаимно, милашка. - парень отвечает, а после поднимает голову вверх и смелым громким голосом заявляет. - Мы ещё можем поменять пары? Если да, то это будет потрясающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?