— Что между вами было? - Йоко уставилась на Гëн Хи.
— Он меня поцеловал. - ответила та, разминаясь. - Это было так волнительно.
— Ты же понимаешь, что тебе нужно будет встречаться с Ники? - начала указывать Гаëн. - А ты целуешься налево-направо.
— Ну это же не я его поцеловала. - закатив глаза, ответила Хи и продолжила разминку.
— Хи, я согласна с онни. - Йоко налила себе воды в пластиковый стаканчик. - Тебе он нравится?
— Сону... он очень милый...***
Йоко и Чонвон стояли напротив своих менеджеров и внимательно вслушивались в каждое их слово.
— То есть всё так просто? - уставился на них лидер Enhypen. - А целовать.. как?
— Чонвон, не глупи. - закатил глаза Гвансон. - Не в щечку же.
— А если... - он начал как-то смущённо смотреть в пол и мять руки.
— Что? - спросили менеджеры.
Йоко приобняла Чонвона за плечи и, показывая мужчинам, что всё понятно, отвела парня в коридор, ближе к выходу на улицу.
— Ты умеешь целоваться? - встав напротив, негромко спросила та.
— Конечно. - уверенно ответил лидер с ухмылкой на лице, которая мгновенно пропала после досказанного. - Нет.
— Ну.. я тоже. - промямлила Йоки. - Может стоит потренироваться?
Лицо девушки снова стало красным, а уши горели от стыда. От пересечения взглядов на "пару" накатило и смущение от только что сказанного, и смущение за утро.
Девушка подождала ответа ещё около минуты, а после просто развернулась и направилась к двери, которая вела на улицу. Молчание выводило её из себя, она понимала, что сейчас он может надумать себе чего-либо.
— Извини, сказала не подумав. - не поворачиваясь на Чонвона, протараторила Йоки. - Просто забудь.
Уже подходя в двери, она ощутила чьё-то дыхание около своей шеи. От страха Йоко развернулась, спина упёрлась в стену, а Чонвон уверенно поставил руки в двух сторонах от лица девушки. Он смотрел в глаза лидера, которая готова провалиться под землю от этого зрительного контанта, но парня он сейчас ничуть не смущал.
— Потренируемся? - серьёзным голосом произнёс тот, и, не давая Йоки ответить на этот вопрос, нежно поцеловал её нижнюю губу, немного посасывая.
— Чонвон! Эм, ой, простите. - ищущий куда бы себя деть Джей начал крутиться вокруг своей оси.
— Что тебе? - недовольным голосом спросил лидер, оставаясь в той же позе, но смотря на друга.
— Мы тебя уже долго ждём. - пытаясь отвести взгляд, ответил Джей. - Нам нужно ещё раз отрепетировать поддержку.
— Сейчас буду. - проговорил Чонвон и снова повернулся к Йоки. - Продолжим?
Та в ответ закивала и сама потянулась к губам парня, приобнимая его за талию.***
One Step Ahead стоят в закулисье и наблюдают за выступлениями Enhypen.
— Они такие классные. - вопила Гëн Хи, изучая каждое движение парней.
Концерт шел уже около полутора часов. Музыка закончилась, зрители начали хлопать и выкрикивать имена парней. Хисын и Джейк взяли в руки микрофон:
— Наш концерт окончен, это было очень круто. Спасибо Вам! - улыбаясь и кланясь, проговорил старший. - Но, у нас для Вас есть небольшой сюрпризик.
— В нашей компании на днях дебютировала женская группа. - Джейк махнул девушкам рукой, как бы говоря "Выходите". - Давайте поддержим их!
OSA поднялись на сцену и зал наполнился громкими аплодисментами. Некоторые люди просто улыбались и хлопали, а некоторые выкрикивали какие-то приятные слова или имена девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?