Глава 23

1K 64 3
                                    

One Step Ahead исполнили свою песню и зал наполнился положительными криками и хлопками. Девушки, улыбаясь, поклонились и отошли в сторону, чтобы всë внимание перешло снова на Enhypen. Чонвон вышел вперед, почти на край сцены, от чего все начали тянуть руки и фоткать его.
- Энджини, - начал он. - я знаю, что вы всегда поддержите меня и мой выбор. Это ведь так?
И снова зал наполнился аплодисментами и звуками, похожими на "Да" или "Конечно". Он улыбнулся и продолжил:
- Я хотел Вам по секрету рассказать о том, что я безумно влюбился в одну девушку. Она невероятно красива и очень талантлива. Йоки, подойди сюда, пожалуйста.
Девушка удивлённо посмотрела на парня, но всё же подошла. Она, конечно, догадывалась, что Чонвон начнёт импровизировать, но не настолько, чтобы поменять все написанные менеджерами слова.
Парень схватил за руку свою "спутницу жизни" и продолжил:
- Эта девушка покорила моё сердце и как будто дала ему новую жизнь. Её голос сводит меня с ума, а её движения заставляют забыть обо всём на свете. Она такая настоящая и искренняя.
Чонвон посмотрел на Йоки взглядом, который выражал всю искренность его слов. Немного дернув её руку, он подался вперёд.
- Я её люблю.
Он прижал тело Йоко в своему и так же нежно, но уже со страстью вовлёк её в поцелуй. Группы стояли в шоке и немного хлопали, что не скажешь о зале. Все зрители начали визжать и аплодировать. Многие встали со своих мест и радостно улыбались, выкрикивая, что Йоко и Чонвон отличная пара.

***

- Ты чего понапридумывал? - стоя у зеркала и смывая макияж, спросила Йоки. - Нам не влетит из-за этого?
- То есть так не было задуманно? - спросил Хисын, пережевывая банан.
- С чего ты взяла, что я придумывал? - бросив свой телефон на диван, сказал Чонвон и вышел из комнаты. - Я переодеваться.
- В смысле? - Йоки выпучила глаза, смотря вслед парню.
Гëн Хи и Гаëн начали переглядываться между собой, а парни немного смеяться. Йоко повернулась на всех и спросила:
- Что он имеет ввиду?
- Будешь банан? - не ответив на вопрос знакомой, спросил Хисын.
- О, спасибо. - забыв обо всём от вида еды, сказала Йоки и выхватила банан из рук старшего.

***

Ребята выходили из здания, чтобы поехать в отель. Они начали рассаживаться по машинам, и к ним подошёл тот самый журналист с соседнему номера Йоко и Чонвона.
- А ты молодец, Ян Чонвон. - начал он. - Не думал, что ты такой умненький мальчик.
Подошла охрана и встала перед лидером. Он им жестом показал, что всё нормально. Охранники поняли и отошли, но остановились по близости, на всякий случай.
- О чём вы? - спросил Чонвон.
- Но этот поцелуйчик никак не сравнится с новостью о том, что ты её трахаешь по ночам. - мужчина сделал вид, что не слышал вопроса парня. - Я журналист, мой псевдоним Виен.
Услышав данный разговор, Сону подошёл к своему лидеру и встал рядом. Чонвон начал немного волноваться, что он стоит рядом, потому что может сказать что-то не подумав.
- Но, ты поступил очень умно, согласен. - усмехнулся Виен. - Теперь моя новость кажется не такой интересной.
Он сделал грустное лицо, а после продолжил:
- Только ты сглупил, начав отношения с ней. Испортил всю карьеру этой молоденькой девочке. Эгоист.
Он быстрым шагом начал отдаляться по тёмным улицам Пусана.
- Это тот самый знаменитый журналист? - усмехнулся Сону, кладя руку на плечо друга.
- Вроде да. - сказал Чонвон и пошёл в минибус. - Пойдём, а то я скажу оставить тебя здесь.
Сону цокнул и запрыгнул в машину.

---
Вторая глава за сегодня:) Как думаете, испортиться ли жизнь Йоко после этого? Или жизнь Чонвона?

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя