— Йоки, у тебя что-то на футболке. - обратилась к подруге Гаëн.
Йоко в панике начала искать, что не так. Около шеи красовалось пятнышко вишнёвого цвета от помады.
— Вы идите, я в туалет схожу. - грустно сказала та, понимая, что испортила недавно купленную одежду. - Попробую это оттереть.
Девушка зашла в удобную и начала размачивать пятно водой. Через пять минут на футболке не было и следа, не учитывая мест, куда попала вода. Йоко выдохнула и вышла из туалета, а после в неё врезался высокий парень.
— Извините. - пробормотал тот, глянув в глаза лидера. - Ой, Йоки, привет. Я как раз тебя искал.
— Здравствуй, Ëнджун.
Йоко пыталась побыстрее уйти, чтобы лишний раз не показывать свою футболку. Она начала прикрывать её руками.
— Что случилось? - увидев это, спросил парень.
— Да так, испачкалась помадой. - скромно ответила та. - Так почему ты меня искал?
— Чонвон и Сону, они... - начал тянуть Ëнджун. - Короче, они подрались с кем-то, я не знаю с кем. Сону позвонил мне и сказал, что Чонвон очень хочет тебя увидеть.
Глаза Йоки расширились, и она в недоумении смотрела на собеседника.
— Как я понял, сейчас вся группа приедет. - парень сложил руки около груди. - Не могла бы ты с ним поговорить? Он очень этого хочет.
— Ладно. - в шоке ответила та. - Спасибо, что передал, Ëнджун.
— Да пожалуйста. - он развернулся и пошёл ближе к кабинетам администрации.
Йоко побежала к главному входу и нервно ходила вперёд-назад, выжидая Enhypen. Глянув в окно, она увидела, что подъехало два чёрных минибуса. Ещё больше занервничав, она отошла от дверей и сделала вид, что оказалась тут случайно, а не ждала их.
Парни с шумом зашли в здание компании. Некоторые смеялись, некоторые шутили, а некоторые просто смотрели по сторонам.
— Йоки! - очень громко крикнул Ники, заметив подругу. - Там Йоки, пойдёмте.
Все подошли к девушке и начали здороваться.
— Вы тоже сегодня записываете? - поинтересовался Сонхун.
— Ага, - с грустью ответила Йоко, - у меня выходной, но директор Пак попросил записать сегодня.
Девушка начала искать глазами двух парней, но не увидела.
— А где Сону и Чонвон? - в недоумении спросила та.
— Они тоже скоро подъедут. - ответил ей Джей. - Машин не хватило.
— Понятно. - опустив глаза, сказала Йоки. - Вы тогда идите, а я их подожду.
— Зачем? - Хисын начал играть бровями.
— Чтобы ты спросил.
Девушка направилась к выходу и тут же ей в лицо прилетела дверь.
— Эм, ой, прости. - прижав руки ко рту, испуганно выговорил Сону.
Чонвон стукнул друга в плечо и подал руку Йоко, чтобы помочь встать с холодного пола.
— И вам привет. - Йоко закатила глаза, а после посмотрела на Чонвона.
Она схватила его за запястье и повела в пустую комнату для отдыха. Открыв дверцу, девушка включила свет и закрыла замок.
— С кем ты подрался? - сев на пуфик, спросила Йоко спокойным нежным голосом.
— Да так. - он отвёл глаза. - Ты как? Тест сдала?
— Чонвон, либо ты говоришь, почему у тебя разбита губа, либо ты со мной больше никогда не говоришь. - со злостью сказала девушка.
— Ладно-ладно. Я спросил у Ники в тот день, кто это был. Он ответил, что не знает, но тут подошёл Сону и рассказал, что знает его имя и где он сейчас находится.
— Это всё, что он сказал? - испуганно спросила Йоки, подходя ближе к парню.
— Да. - выдохнув, ответил Чонвон. - Мы поехали туда, он спал с какой-то девушкой в этот момент... Но без разницы. Я его ударил, он полез в ответ.
Йоко обняла его, прижимая голову к его груди.
— Зачем ты вообще туда поехал, Вони?
— Ну ты же моя девушка.
— По контракту.
Чонвон ещё сильнее прижал подругу к себе, немного поглаживая её по голове. Йоко посмотрела ему в глаза и на носочках потянулась к губам. Пара слилась в нежном поцелуе, сердца начали биться сильнее, сливаясь в одно целое. Руки девушки машинально полезли под футболку парня, на что тот резко отодвинул её от себя.
— Не трогай меня! - неожиданно и со злостью сказал Чонвон и быстрым шагом направился к двери, оставив свою "девушку", которая не понимала, что сейчас произошло, одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?