Глава 40

1K 81 10
                                    

Но Ники вернул руку на прежнее место. Он держал девушку за лицо, немного сжимая её скулы. В этот раз Чонвон один движением выбил руку макнэ. Он встал напротив него и протянул свои вещи, которые он взял для душа, Сону. Чонвон запомнил каждое движение Рики вчера, поэтому начал повторять их, положив руки на шею. Йоки пыталась как-то остановить это, но Сону поставил её позади себя, чтобы никто случайно её не задел.
— Нравится? - шептал сквозь губы Чонвон. - Приятно? Побудь на моём месте!
Ники со страхом посмотрел на Сону, который просто наблюдал за происходящим и закрывал глаза Йоко, чтобы она этого не видела. Чонвон с силой толкнул Рики на пол и вернулся к друзьям. Девушка подбежала и обняла лидера, поглаживая его спину. После потянулась и чмокнула его манящие губы. Чонвон мимолётно улыбнулся и обратно затянул девушку в более страстный поцелуй. Сону, улыбаясь, отвернулся, чтобы не смущать их, а Ники сразу же направился в свою комнату, напоследок бросив:
— Да пошли вы.
Сонхун вышел из душа, а Чонвон и Йоко вошли.
— Котëнок, давай сначала ты, а я подожду тебя за дверью. - Чонвон сложил чистую одежду и полотенце на тумбочку. - Потом провожу тебя до моей комнаты, ты сделаешь утренние дела, а я в это время помоюсь?
— Мне страшно, что кто-то может войти сюда. - призналась Йоки, опустив голову. - Посиди здесь, пожалуйста...
— Хорошо, - он понимающе кивнул и, подвинув табуретку в центр ванной комнаты, уселся спиной к девушке. - я понимаю.
Йоко подошла к двери и закрыла на замок, заходя за спину парня и попутно снимая свою футболку. Полностью раздевшись, она зашла за полупрозрачную ширму душа и придвинула такую же полупрозрачную дверцу.
— Каким шампунем я могу воспользоваться? - смущённо пробормотала она.
— Моим, он с персиком на верхней полке. - пытался объяснить парень.
— Но на верхней только маски и бальзамы. - растерянно сказала Йоки, выключая воду и оборачиваясь в ткань. - Подойди сюда, я в полотенце.
Чонвон нехотя встал и развернулся, стараясь смотреть в пол. Он вошёл, обходя девушку, в душевую и начал искать шампунь.
— Кто украл мой шампунь?! - возмутился он и, уже забыв, что перед ним полуголая девушка, начал жаловаться ей. - Это Джей! Я уверен, что это Джей! Сейчас я схожу за новым, он у меня в комнате, стой зде-сь.
Он заикнулся и замер на месте, глянув на Йоко, глаза которой были растеряны и напуганы. Парень опустил и обратно поднял глаза, пройдясь по телу и фигуре его "девушки". Он нехотя развернулся и начал копошиться на полках. Взяв свой тюбик с гелем для душа, он, стоя спиной, отдал его Йоко и выбежал из застеклëнного душа.
— Пока используй это, я быстро схожу за шампунем.
Чонвон выбежал из ванной комнаты, прикрывая руками и волосами своё смущëнное лицо. Захлопнув дверь, он развернулся и увидел непонимающий взгляд Сону и Джейка, которые пристально на него уставились.
— Что с твоим лицом? Ты там голую Пак Синхе увидел? Я тоже хочу посмотреть! - сделав грустное личико, произнёс старший среди стоящих.
— Лучше! Он туда зашёл с Йоооооки. - Сону протянул имя девушки и показал жестами наигранный восторг.
— Ну не Синхе нуна, но Йоко тоже неплохо. - Джейк полез к двери, дразня своего лидера.
Джеюн хотел вывести Чонвона на эмоции, посмотреть, влюблён ли он в девушку. И старший добился своего.
— Если ты откроешь эту дверь, - положив руку на ручку, уверенно произнёс лидер, а после задумался, - я ещё не придумал, что с тобой сделаю, но знай, что будет плохо!
Он развернулся и направился за шампунем.

———
Мне не очень понравилась эта глава, но что поделать, она важна для целостности сюжета:(

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя