Глава 39

1K 79 9
                                    

— Чонвон? - в дверь начали стучать. - Чонвон, пожалуйста, открой дверь. С тобой всё нормально? Я не отпускал к тебе Ники, но он меня ударил.
— Ники? - с грустью спросила Йоки, вылезая из-под парня. - Это сделал Ники?
Чонвон, не отвечая на вопросы девушки, подошёл к выходу из комнаты. Йоки лежала на кровати, а лидер открыл дверь стоящему за ней парню.
— О боже, Чонвон. - с ужасом в глазах Сону вошёл в комнату. - Рики тебя душил?
— Сону, да, душил. - он присел на кровать. - Это всё, что ты хотел узнать? Я занят, ты не видишь?
Сону только сейчас заметил лежащую рядом Йоки, которая смотрела на него. В этот момент его глаза округлились.
— Вы встречаетесь? - аккуратно спросил парень.
— Да, по контракту. - ответил лидер, усмехнувшись. - Ты не знал?
— Нет, в плане... - Сону замешкался. - Почему она здесь сейчас?
— Она здесь, потому что захотела приехать. - Чонвон начал его выводить из комнаты. - Не беспокойся обо мне, я знал, что Ники сорвётся.
— Чонвон, он знает, что Йоки сейчас здесь?
— Да, Хисын помешал ему меня убить новостью о том, что она хочет приехать. - он закрывал дверь перед лицом Сону. - Спасибо, что волнуешься.
— Так это сделал Ники? - девушка подошла к своему "парню", когда тот уже закрыл дверь.
— Я же вижу, что ты хочешь меня обнять. - Чонвон отошёл от неё. - Почему не обнимаешь?
— Я.. - сделала паузу. - Я боюсь. Ты меня несколько раз отталкивал после этого и уходил. Не хочу, чтобы это случилось и сейчас.
Чонвон сам притянул к себе Йоко и прижал её голову к своей груди. Он нежно гладил её волосы и шею.
— Обнимай и целуй меня, когда хочешь. - нарушил тишину Чонвон.

***

Йоко проснулась от надоедливого будильника, заведенного на шесть утра. Она нехотя потянулась его выключать, но её опередил Чонвон.
— Доброе утро, котёнок. - проговорил он, вставая с кровати.
— Доброе, Вони. - он схватила его за руку. - Если ты в душ, можно я посижу с тобой? Я не буду подглядывать, честно!
Чонвон задумался, а после встал и взял сменную одежду. Он посмотрел на Йоки и взял ещё одну свою футболку и старые шорты, которые подходили по размеру девушке. Он передал эти вещи ей.
— Пойдём. - сказал лидер. - После меня помоешься и ты. Я понимаю, что ты не хотела бы встретиться в этом доме с кем-то один на один.
Они вышли в коридор, Йоки осмотрелась и побежала за Чонвоном. Девушка схватила его за руку, парень был не против. Около ванной стоял Сонхун, который ждал своей очереди. Чонвон поздаровался с ним и встал рядом, обнимая девушка, чтобы ей стало комфортнее.
— Что у тебя с лицом? Йоки, ты побила его во время се...
— Не смей произносить эти слова при ней. - угрожая перебил Чонвон.
Дверь в ванную открылась, оттуда вышел Рики только с полотенцем на поясе. Девушка с презрением глянула на него и с обидой отвернулась, не желая больше смотреть в его глаза.
— Сразу пожаловался Йоки, чтобы сделать меня извергом? - спросил Ники, останавливаясь возле "пары".
— Лично я ей ничего не говорил. - с уверенностью сказал Чонвон.
— Йоки, солнышко, посмотри как я разукрасил твоего парня. - Ники схватил её за лицо и развернул на себя. - Тебе нравится?
— Не трогай её. - недовольно пробормотал лидер.
— Рики, отпусти её лицо, ей же больно. - подошедший Сону отдернул его руку. - И вообще, иди оденься!

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя