Глава 35

1K 72 6
                                    

Рука парня упала на плечо девушки из стаффа. Он аккуратно и медленно повел по ней до самой ладони, а после взял у неё телефон.
— Что делаешь, малышка? - наклонившись к её уху, проговорил Чонвон.
— Я... ничего. - заикаясь, ответила та. - Отдай!
— Йоки, встань с моего макнэ, а то раздавишь. - лидер схватил девушка из стаффа за запястье. - А ты пойдёшь со мной.
— Никуда я с тобой не пойду. - она начала дёргаться и психовать в попытках ослабить хватки айдола, но он лишь уволок её за дверь и встал напротив.
— Работу потерять захотела? - спокойно говорил Чонвон, отдавая телефон охране. - Зачем ты хотела их сфотографировать?
— Я просто хотела позвонить маме! - нагло врала в попытках оправдаться та. - Верните телефон.
— Все мобильные сдают при входе на эту зону. - обосновывал лидер. - Сейчас мы идём к моему менеджеру, и тебя выкидывают отсюда.
Девушка заплакала. Конечно, как тут не заплакать. Из-за глупой ошибки и попытке заработать на никому не интересной новости о том, что лидер известной женской айдол-группы лежит на макне Enhypen, её уволят с позором. Чонвон снова схватил её за запястье и повёл к одному из кабинетов в здании. Зайдя и заведя за собой девушку, он начал рассказывать менеджеру, что произошло, а после покинул комнату и вернулся ко всем на съёмки.

***

Одиночные фотографии были отсняты. Сейчас фотографируются Джеюн и Га-ëн. Джейк был одет в чёрную свободную рубашку и костюм такого же цвета, который идеально подчёркивал его плечи и делал акцент на красивой шее, на которой, в свою с очереди, висела тонкая не особо длинная цепочка. Гаëн же была в чёрном облегающем укороченное платье с небольшими вырезами на талии, на её пальцах было надето около 7 серебряных колец, которые достаточно хорошо сочетались с её одеждой. Пара смотрелась прекрасно, каждый дополнял друг друга.
— Джейк, садись на кресло. Гаëн, вставай позади и обхватывай его шею. - диктовал мужчина с фотоаппаратов в руках. - Смотрите друг другу в глаза!
Через несколько кадров, фотограф отрицательно покачал головой и начал кричать:
— Что с фоном? Вы что не видите, что шторы висят отвратительно?
Кричал он на работников, которые после этого сразу же налетели на бедную стену. Всё подправив, они отошли и съëмки продолжились.

***

— Снято! - крикнул помощник фотографа и подошёл к "паре".
Он помог Гаëн встать с пола после очередной позы. Джейк подскочил и, прихватив с собой подругу, пошёл отдыхать в гримёрную.
— Быстро меняем декорации, Йоки и Чонвон готовьтесь. - сказал фотограф, присаживаясь на свой рядом стоящий пластиковый стул.
Чонвон подошёл к знакомой и немного подправил ей причёску. Та сразу же повернулась к зеркалу, потому что стала чувствовать себя неуверенно. Осмотрев себя со всех сторон, Йоко повернулась на лидера и кивнула головой.
— Прекрасные костюмы. - утвердила она.
— Особенно на тебе. - улыбнувшись, отвёл глаза Чонвон.
На нём была темно-голубая блузка с большой брошью непонятного очертания около шеи и чёрные клеш. Губы накрашены ядовито красной помадой, а на ушах висели серьги, подходящие под аксессуар около груди.
— Всё готово, пойдём. - сказал Чонвон.
Йоки последний раз взглянула на себя в зеркало. Волосы закручены и закреплены ободком под цвет блузки её "возлюбленного", широкая миди юбка, закреплённая несколькими ремнями, которые несут лишь декоративный характер, и свободная белая рубашка с неаккуратными рукавами. Тени на веках подобраны под цвет губ Чонвона, а уши обвешены разными необычными серебряные серьгами.
Выйдя из гримёрной, "пара" увидела на фоне чего они будут фотографироваться. Тёмная комната с множеством дорогих картин, которые висели на белых стенах, дорогой отдающий золотом диван и винтажная люстра. Йоко ахнула, прикрыв рот рукой, от увиденного и начала подходить поближе.
— Приступим? - посмотрев на фотографа, спросил лидер.
Тот, осмотрев их наряды, одобрительно кивнул. "Пара" прошла в нужному месту и, взяв у стаффа бокалы с кроваво-красной жидкостью, похожей на вино, начали позировать.

———
Я бы с удовольствием посмотрела на получившиеся фотки(

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя