— Давай поговорим. - немного безразличным голосом сказал лежащий под белоснежным одеялом парень, смотря в книгу.
Раздался громкий приближающийся крик к комнате Чонвона. Парень, нахмурившись, глянул в сторону двери и отложил книгу.
— Отвернись. - вставая с постели, сказал лидер.
— Зач.. - Йоко застыла, увидев, что её знакомый без какого-либо стеснения вылезает в одном нижнем белье из-под одеяла.
Её лицо в мгновение залилось красной краской, зрачки непринуждённо начали увеличиваться, а сама девушка не могла даже сдвинуться с места. Ей хотелось провалиться сквозь землю от накатывающего стыда, который с каждым движением парня увеличивался всё больше и больше.
— Чего стоишь? Сказал же отвернуться. - натягивая спортивные штаны чёрного цвета, сказал Чонвон.
Парень подошёл к двери, обходя стоящую на одном месте и мешающую ему пройти девушку. Выглянув в коридор, он увидел то, что никогда бы не хотел увидеть. Сону сидел на теле младшего и не жалея бил его лицо. Чонвон сразу рванул к друзьям, ловя удары парня своей ладонью.
— Ты что творишь, Сону? - на лице Чонвона виделся суровый взгляд. - Йоко, подойди скорее.
Джей оттащил Сону от младшего и начал успокаивать. К тому времени подошла Йоко.*от лица Йоко*
Я стояла как вкопанная, и любая попытка сдвинуться с места становилась плачевной. Через две минуты, я услышала то что заставило меня прийти в себя. Дрожащий голос Чонвона, который был перемешан со злостью и волнением. Я метнулась в коридор, ищя глазами людера, который меня позвал. На полу лежал Ники, который буквально выплевывал кровь из-за рта. Страх окотил меня, и я побежала к первому попавшемуся парню.*от лица автора*
— Где у вас аптечка? - быстро проговорила Йоко.
— В ванной, пойдём. - Сонхун схватил под руку девушку и быстрым шагом пошёл к одной из двери. - Ты знаешь что делать с его синяками? У нас послезавтра выступление.
— Да, я учусь в школе с медицинским направлением.
Сонхун резко открыл дверь в ванную, не давая девушке войти.
— Тут грязно.
Открыв одну из дверц шкафа он вытащил огромный ящик с медикаментами. Передав его знакомой, он начал прибираться в ванной, а Йоко быстро побежала обратно.
Девушка присела рядом с Ники и, приподняв его голову рукой, начала капаться в аптечке. Достав оттуда мазь и обезболивающее, она откинула ящик в сторону.
— Принесите его в ванную. - торопливо сказала Йоко. - Только голову выше тела держите.
Девушка побежала в первую попавшуюся дверь за подушкой. Она зашла в гостиную и взяла её с дивана. На выходе она увидела, что Джейк только поднял его руки, поэтому быстро пошла к Сонхуну.
Бросив подушку в ванную, а после дав указания как его положить, Йоко начала обрабатывать всё, где могли быть синяки.***
Ребята уже давно ушли из ванной комнаты, оставив Чонвона, Йоко и Ники наедине. Кто-то играл в приставку, кто-то сидел в телефоне, а кто-то спал.
— Я почти закончила. - приподняв руку с ватой сказала девушка. - Сильно больно?
Рики с отчаяниям глянул на Йоко, как будто она зеркало, в котором он видит своё отражение.
— Почему ты такая красивая? - рука парня потянулась к лицу девушки. - Ой, мне кажется, что я сознание теряю.
— Чонвон, срочно дай нашатырь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?