Глава 17

1.1K 75 9
                                    

К счастью (или несчастью) шесть часов вечера настали слишком быстро. Десять человек стояли в холле здания HYPE, создавая маленькое столпотворение. Все пытались стоять тихо и лишний раз не привлекать внимание людей, которые пришли, например устраиваться на работу. Но, как бы они не пытались быть незаметными, некоторые всё же узнавали среди них One Step Ahead и Enhypen.
— Вы же? - очень скромно произнесла темноволосая и достаточно низкая девушка. - Могу я попросить автограф?
Она медленно пробралась через всех и встала напротив Джея. Опустив голову, она двумя руками протянула миленький блокнот, который был обклеен разными разноцветными наклейками, и ручку.
— Вы мой биас. - девушка уже полностью покрылась красной краской, но всё ещё стояла в этой позе. - Пожалуйста.
Джей аккуратно взял в руки то, что ему передавала эта девушка. Рассмотрев его, он улыбнулся и сказал:
— Какой милый блокнотик. Как тебя зовут?
— Я Ми Хи. - ответила та, поправляя свою челку за ухо.
— Очень красивое имя. - проговорил Джей и что-то нарисовал на листе. - Возьми.
— Спасибо большое. - Ми Хи расплылась в улыбке и создавалось впечатление, что она сейчас просто расплавится, как мороженое на солнце, от взгляда своего любимого артиста.
Она несколько раз поклонилась каждому стоявшему и убежала в сторону лифта.
— Ты чуть девочку не убил. - сказал Хисын, положив свою руку на плечо друга.
— Почему сразу уб.. - не успел договорить Джей.
— Здравствуйте, ребята. - громким голосом проговорил директор Пак. - Мы составили документы, ваши менеджеры уже расписались. Остались только вы.
Он подошёл к Джейку, Чонвону и Ники.
— Пройдёмте к дивану. - указывая на места, где стоял стол, сказал Пак. — Девушки, подождите здесь.
Они отошли, а остальные остались стоять на том же месте. Парни сразу пристали с вопросами к женской группе, но девочки их не слушали. Всем им было интересно, произошли ли какие-то изменения в контракте?
— Как вы думаете, меня оставят с Чонвоном? - как-то с напряжением спросила Гëн Хи.
— Я на это очень надеюсь. - скрестив руки у груди, промолвила Йоко.
Сато Йоко сейчас была намного серьёзнее, чем обычно. Скулы больше выделялись из-за сильного напряжения в теле, а в глазах виделись злость и... страх? Девушка не хотела ни с кем выходить на контакт, пока не увидит с кем ей предстоит провести этот год.
— А почему вас сюда пригласили? - поинтересовалась Гаëн.
— Мы не знаем. - пожал плечами Сону и почему-то не отрывал взгляд от Йоко, которая даже внимания не обращала на него. - Пак сказал прийти всей группе.
— Ясно. - ответила Хи. - О, Йоки, смотри. Они возвращаются.
Подруга начала дергать за плечо Йоко, чтобы та пришла в себя и настроилась на важные переговоры. Директор подошёл к девушкам и попросил пройти с ними. Лидер, направляясь в конце всех, краем глаза глянула на лидера другой группы, лицо которого не предвещало ничего хорошего. Он был расстроен и зол.
"Может быть я всё-таки в паре с Рики?" - с надеждой подумала Сато.
Девушка сели на удобные диваны и внимательно смотрели на директора, который готовился начать свою речь.
— Итак, One Step Ahead, год вы будете в отношениях с некоторыми участниками группы Enhypen. Вот список. - мужчина передвинул лист, лежащий на столе, ближе к девушкам.
"Шим Джеюн — Мун Га-ëн
Нишимура Рики — Ли Гëн Хи
Ян Чонвон — Сато Йоко"
— Год вы должны выглядеть как по-настоящему влюблённая пара: обниматься, целоваться. - как-то отдалённо сказал тот, но глаза девушек уже готовы были вылететь из орбит. - Вы обязаны обязательно следить за тем, что говорите и что делаете. Также, завтра у Enhypen будет концерт в Пусане, вы едете с ними.

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя