Глава 26

1K 71 5
                                    

- Зачем ты это делаешь? - Йоко отодвинулась от парня, снова вытерая глаза.
- Скажу честно, изначально я хотел тебя подставить. - Сону пожал плечами. - Но, ты оказалась такой милашкой, что теперь я делаю это только ради интереса.
Йоки подозрительно взглянула на парня, а тот лишь нелепо улыбнулся.
- Ты можешь не доверять мне, - сказал он, направляясь обратно ко всем, - но Чонвон.. он и правда очень хороший человек.
- Что тут происходит? - подошёл к ним Ники.
- Всё нормально, мы просто разговаривали. - Сону подмигнул Йоко и покинул коридор.
Ники сразу же подошёл к Йоко и начала расспрашивать, на что та всячески отнекивалась и твердила, что всё хорошо.

***

Чонвон и Йоко направились первыми в студию записи для прослушивания новой песни, за ними плелись все остальные. Глаза парня сияли, что не скажешь о девушке. Ей было некомфортно находиться с ним наедине, хоть и по делу. Чонвон это заметил.
- Что-то не так? - не смотря на девушку, спросил тот.
Не успела Йоко и слово сказать, как ребята подошли к кабинету. Постучав, Чонвон вошёл первым, а за ним его подруга и остальные.
- Здравствуйте. - поклонились они мужчине, который сидел и что-то набирал на компьютере.
Тот, увидев, что кто-то вошёл, сразу подскочил и побежал здороваться.
- Здравствуйте, - сказал он. - присаживайтесь на диванчик. Девушки, а вы, наверное, у другого битмейкера работаете? Я вас не видел раньше.
- Я сама пишу музыку. - равнодушно сказала Йоко и отвела взгляд на монитор компьютера.
- Ого, вам доверили это, даже не смотря на то, что вы так юна. - он похлопал в ладоши и сел за свой рабочий стол. - Сейчас я включу пробный вариант, возьмите текст тут, здесь всего два экземпляра, поэтому разделите по группам.
Йоко подошла к столу и забрала листы, один отдала сидящему в самом дальнем углу Чонвону. Вернувшись на своё место, она начала внимательно вчитываться в то, что им придётся петь.
- Извините, а не могли бы мы уже начать слушать ваши творения? - как-то грубо сказала Йоко.
Мужчина замешкался и торопливо начал искать нужный файл, лазая по папкам на рабочем столе.
- Да-да, конечно. - добавил он. - Сейчас найду.
- Не могли бы вы в следующий раз подготавливаться заранее? - подошла она к битмейкеру, бросив листок с текстом Гëн Хи.
Она облокотилась на его стол руками и прижала ладони к лицу. Посмотрев на экран, она указала пальцем, куда нажать мужчине.
- Почему мы должны тратить своё ценное время на вашу некомпетентность? - оттолкнувшись руками, она встала и направилась обратно на диван. - Или вам ещё помочь с поиском нужного файла в этой папке?
Сев на место, она нервно выдохнула и откинулась на спинку. Гаëн положила руку на её колено и начала успокаивать.

***

- Вы уже пять минут возитесь в поисках! - начал Ники. - Я уже текст успел выучить. Можно как-то побыстрее? У нас тренировка вот-вот начнётся.
- Йоко, помоги ему. - сказал Чонвон.
Йоко сидела уже красная от злости, но её удерживала на месте Хи, которая понимала, что если она сейчас встанет, то этот мужчина больше никогда в жизни не встанет.
- Хи, пусти! - начала легонько толкать подругу Йоки. - Я просто помогу ему.
Хи ослабила хватку, и лидер сразу же подскочила с места и направилась к компьютеру.
- Встань. - пыталась как можно спокойнее сказать Йоко.
Мужчина сразу выпрыгнул из кресла и сел на прежнее место девушки. Йоки внимательно посмотрела на файлы и увидела нужный.
- Мне даже страшно представить, что мог сделать такой как ты! - косо посмотрела на мужчину лидер. - Файл же называется "Feel" - En- and OSA", что ты тут рылся сто лет?
Заиграла музыка и Йоки начала вслушиваться в мелодию.
Ей понравилось, она посмотрела на остальных, они закивали. Йоко встала в места и очень близко подошла к битмейкеру.
- Неплохо. - похвалила его уже успокоившаяся девушка. - Только можете в следующий раз заранее подготавливаться? Спасибо.
Все встали, вышли из кабинета звукозаписи и начали расходиться. Enhypen поплелись в зал для тренировки, а Гëн Хи и Гаëн в кафе, которое находилось в соседнем доме.
Йоко подходила к выходу из компании, но её остановилась чья-то рука, которая схватила её за плечо и развернула. От страха девушка машинально прикрыла глаза, а после почувствовала мягкие губы, которые покрывают её шею.
- Мы можем отойти? - спросил до боли знакомый Йоки голос.
Кто же это?

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя