— Ники, я тут. - послышался тихий голос только подошедшей к спине парня Йоко.
Парень обернулся и, слегка приобняв одной рукой, повел девушку к входной двери.
— Мы на улицу? - Йоки подняла на него удивленный взгляд.
— Ты так мило хлопаешь глазками, когда удивлена. - Рики немного посмеялся и продолжил. - Тут рядом есть заброшенный парк, я люблю там посидеть, подумать о жизни.
— Мы идëм туда? - девушка до сих пор ничего не понимала и просто плелась следом за парнем, который уже успел её отпустить из своих объятий.
— Не, я просто так его упомянул. Мы идём в центральное кафе, чтобы никто не дал нам поговорить. - Рики остановился и повернулся к девушке. - Почему ты такая глупенькая иногда?
— Эй, кто тут из нас ещё глупый. - Йоко топнула ногой и быстрым шагом пошла вперёд.
— Ты же дороги не знаешь.
Ники побежал догонять свою подругу, постоянно оборачиваясь и приглядываясь. Больше всего в жизни он не хотел, чтобы их заметили. Подбежав в подруге, он взял её за запястье и потащил в другую сторону.
— Нам не в ту сторону, Йоки. - проговорил Ники, пытаясь отдышаться.
— Прости...***
— Тут мило. - произнесла Йоко, рассматривая маленький почти разрушенный фонтан в центре парка.
— Согласен. Обожаю это место. - парень посмотрел на небо и вдохнул свежий воздух. - Люблю сидеть тут в темноте, прямо как сейчас.
Ники отошёл в сторону и сел на лавочку, через несколько минут к нему присоединилась Йоко.
— Нужно предупредить, что мы задержимся. - девушка полезла в сумочку за телефоном, но руки парня остановили её.
— Я сказал Джею, он передаст моим и твоим. Я полностью готов ответить на всё, что тебя интересует.
Парень закинул руки на спинку лавки и, ерзая на сиденье, уселся поудобнее.
— А кто такой Джей? - Йоко глянула на позу Рики и улыбнулась.
— Ты вообще не знаешь о группах своей компании? - парень глянул девушке в глаза. - Джей - мой коллега и друг.. иногда.
Йоки слегка кивнула и, увидев, что парень улыбнулся, улыбнулась в ответ.
— Почему я не понравилась Чонвону?
— А он тебе понравился? - Рики заиграл бровями, смотря на подругу изподлобья.
— Ники, я не про это! Я же вроде обычная девушка, да и ему ничего плохого не сказала. - начала, нервно размахивая руками, говорить Йоко. - Да и он. Сначала добрый был, а потом резко изменился в лице.
— Может ты ему наоборот понравилась.
Рики снова заиграл бровями, за что получил подзатыльник от девушки.
— Нет, ну а что? Девушки у него никогда не было, может это его подкаты! - парень начал оправдываться, отодвигаясь от Йоко.
— Вроде старше меня, а ведешь себя как ребёнок.
— Да кто бы говорил.
— Сейчас опять у меня получишь. - Йоко задумалась. - А Субин? Почему он после разговора с Чонвоном вернулся таким холодным?
— Этого я не знаю, но догадываюсь. - Рики вновь глянул на небо, а после перевел взгляд на девушку. - Субин, он, не любит ссоры. Всегда начинает злиться, когда кто-то начинает ссориться. Думаю это и было причиной такого поведения.
Девушка, которая до этого сидела напряжённая, выдохнула и облокотилась на спинку лавки, где лежала рука Ники. Парень от смущения сразу же убрал руки и сделал вид, что что-то ищет в своем рюкзаке. Немного покопавшись, он достал пачку с какими-то леденцами и положил её в руки девушки.
— Спасибо. - Йоко глянула на то, что лежит на ней. - Ты же не кореец?
— Ты же тоже? - Ники улыбнулся.
— Как ты это понял?
— Имя у тебя японское. У моей одноклассницы такое было. - Ники задумался. - Кстати, насчёт Чонвона я шутил. Вряд ли у него такие тупые подкаты.
— Спасибо, до этого я думала по-другому.
— И правда глупенькая. - на лице Ники появилась ухмылка, которая тут же попропала... после подзатыльника. - Ай, сейчас было больнее, чем в тот раз.
Девушка посмотрела на свои наручные часы, открыла пачку подаренной сладости и закинула одну в рот.
— Уже одинадцать часов вечера. Поехали по домам? - сказала Йоко.
Парень, взяв телефон в руки, начал набирать какой-то номер. Через пару гудков последовал ответ.
Ники помог подруге встать и повел её к ближайшей безлюдной дороге, которая проходила почти рядом с заброшенным парком.
— Мой водитель сейчас приедет. Довезем сначала тебя, а потом я и сам вернусь домой. - проговорил Рики, что-то печатая на телефоне. - Можем в будущем ещё раз сюда сходить, только попроси.
— Мне понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?