Жизнь — обман с чарующей тоскою…
Сергей Есенин
— Йоко, объясни мне, пожалуйста, почему ты ушла из спорта? - директор Пак потер переносицу.
Чонвон выпрямил свои плечи, нервно хмыкнул, подошёл к дивану и сел рядом с Ген Хи. Та, испугавшись такого близкого контакта с биасом, на секунду замерла, а потом постаралась незаметно подвинуться поближе.
— У меня были свои причины. - кратко ответила Йоко, опустив взгляд вниз.
Директора Пака и Чонвона такой ответ не порадовал, но лишь один продолжал говорить и задавать наводящие вопросы.
— Твой бывший парень Сато Аки нам всё рассказал, Йоко. И рассказывает это всеми миру. - директор с силой кинул ручку, которая была у него в руке, на стол. - Либо ты рассказываешь мне сейчас правду и мы временно расходимся на хорошей ноте, либо я тебя вышвыриваю из группы навсегда!
— Аки и Ëсико... - Йоки сглотнула ком, образовавшийся в горле от такого давления со стороны её главного. - Они меня подставили! Я никогда в жизни не ударила бы подругу...
— У тебя есть доказательства? - директор Пак снова потер переносицу, видимо это его привычка.
— Нет, но... - девушка замялась, но всё же сказала. - Он был моим парнем до самого ухода из спорта. Почему в предпоследний день перед моим уходом он не ночевал дома, а на следующий день пришёл вместе с Ëси?
— Я тебя понял. Значит так, Йоко, ты отстранена от работы, пока мы не решим этот вопрос. Собирай вещи и едь в свою квартиру.
— В Японию? - ещё больше напряглась Йоки.
— У тебя нет жилья в Южной Корее? - удивился Гвансон. - Тогда где ты была всю ночь?
— У меня. - смело ответил Чонвон. - Ей было плохо, и она приехала ко мне.
— Йоко, собирай вещи пока, я позвоню тебе, когда решу, где ты будешь жить ближайшее время. - директор и менеджер подошли к выходу, и Йоко единственная, кто пошёл их проводить. - Не волнуйся, я всё понимаю, спорт - такая сложная штука.
Директор Пак похлопал лидера по плечу и удалился вместе с Гвансоном, а Йоко пошла в свою комнату собирать вещи.*от лица Чонвона*
Не знаю, было ли правильно говорить, что она ночевала у меня? Зато правда... Но, Пак точно разберётся с этим, я верю. Он отстранил её, но не хочет отправлять обратно на родину.
Как только Йоко вышла за гостями провожать их, Гаëн пошла в свою комнату. Я хотел встать и пойти к своей "девушке", но чья-то рука остановила меня. Хи посадила меня на прежнее место, а после начала рукой выводить узоры на моей коленке, медленно поднимаясь вверх. Сказать честно, сколько бы я не любил Йоко, Ген Хи делала это очень соблазнительно. После моей попытки остановить это, хоть я и не очень-то хотел, Хи обиженно глянула на меня своими невинными глазками и положила руку на мой пах, который уже дал признаки возбуждения... Поняв это, её эмоции сменились на игривые, она тоже немало возбуждена, а после, схватив мою руку, повела к себе в комнату.*от лица Йоко*
Я очень нервничала, что меня просто не вернут в состав группы. Нервничала я никак за себя, а как за девочек, которых я, можно сказать, брошу одних. Но, Пак ведь сказал, что в Японию мне ехать не надо! Значит есть огромный шанс, что они меня вернут.
Я собрала все вещи за час-полтора, подошла к выходу и поставила их там, чтобы потом не бегать по квартире. Пока я жду звонка от директора, хочу сходить попрощаться к девочкам.
Постучав в комнату Хи, ответа я не услышала, поэтому приоткрыла дверь самостоятельно.
Почему здесь одежда Чонвона, в которую он переодевался сегодня утром?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?