*от лица Чонвона*
- Хисын, я.. - сквозь слëзы еле выговарил я. - Мы можем поговорить?
Он сидел и изучал какие-то программы, и, увидев моё состояние, сразу же подбежал и усадил меня на диван в нашем кабинете.
- Конечно можем. - сразу же ответил он, а после побежал к шкафу. - Погоди пару секунд.
Я кивнул и принялся наблюдать за его действиями, растирая глаза и лицо. Он достал мой любимый шоколад и всунул его в мои руки. Я кивнул в знак "Спасибо".
- Что случилось? - встревоженно спросил Хисын.
Я, пытаясь собраться с мыслями и думая в чего начать, сидел и молчал. Друг сразу всё понял и приобнял меня за плечи.
- Я снова сделал ей больно и плохо. - с запинками рассказывал я. - Я её люблю, но я не могу так, понимаешь?
- Понимаю, Чонвон, понимаю. - поглаживая мою спину, проговаривал Хисын. - Потерпи немного.
- Сону и Ники... - слезы полились с новой силой. - Я не могу.
Хисыну оставалось только прижимать меня ещё сильнее к себе. Он пытался меня успокоить, но с каждой мыслью о том, что моим друзьям нравится та же девушка, что и мне... Я был на гране срыва, то ли от того, что не хочу потерять дружбу и группу, то ли от того, что не хочу терять её, но с каждым своим действием я теряю и одно, и другое.
- Почему они рассказали это именно мне? - кричал я. - Почему? Никто не знает об этом, кроме меня, они даже друг другу не рассказали об этом!
- Теперь и я знаю. - как-то задумчиво сказал Хисын.***
Йоко вышла из той комнаты, смотря в пол. Она настолько задумалась, что не заметила как пришла к своей группе. Девушки распевались, а Йоки села на диван, всё так же смотря на свои ноги.
- Что-то случилось? - Гаëн подсела рядом.
- Девочки, не поймите меня неправильно. - сглотнув ком в горле, начала лидер. - Но, кажется, пора Вам узнать, что случилось со мной пару лет назад.***
- Вот козёл. - ругалась Хи. - Этот Аки совсем двинутый головой!
- Почему ты решилась рассказать нам это? - Гаëн нежно обняла Йоки за талию, прижимая ближе.
- Я поставила себе условие, что никогда в жизни больше не свяжу отношения и работу. - снова слëзы. - Но, я влюбилась! Я влюбилась как дура.
- Чонвон? - спросила Гëн Хи, присаживаясь на корточки около коленей лидера.
- Да. - коротко, но ясно ответила та, а после продолжила. - Мы целуемся, обнимаемся. Не на камеру, понимаете! Сегодня был очередной раз... Сначала он был мил, а после оттолкнул меня и ушёл.
- Йоко... - Гаëн положила голову подруги на свои колени и начала гладить волосы. - Может стоит с ним поговорить?
- Может быть. - вытерая слезы с лица, ответила Йоки, а после встала и пошла к аппаратуре. - Давайте приступим к работе.
Девушки встали в центр комнаты. Лидер включила минусовку их единственной песни и сказала:
- Стараемся петь чисто, танцуя. - она подбежала и встала между подругами. - Начнём.***
- Девчоночки! Идёмте записывать. - менеджер зашёл в комнату и увидел, что OSA отдыхают, сидя на диване.
Йоки, сосредоточившись на работе, уже успокоилась. Конечно, улыбка на её лице не сияла, но она хотя бы не плакала.
- Хорошо, Гвансон.
Лидер встала и подошла к менеджеру, остальные повторили это действие, а после все вышли из комнаты и направились к кабинету звукозаписи.---
Эх😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?