Глава 7

1.3K 79 7
                                    

Встав рано утром, чтобы приготовить завтрак для себя и группы, Йоко заглянула в телефон. Ей пришло сообщение от директора, о том, что у него есть срочный разговор.
— Вставайте быстренько. Еда на столе, я побежала к директору. - пробегаясь по комнатам подруг, сказала девушка.
Одев широкие спортивные штаны и топ, Йоко направилась к двери. Сборы окончились поиском пропуска. Девушка прыгала по квартире на одной ноге, так как на второй уже был надет кроссовок, залезая в каждый ящик.
— Вот. - Гаëн поднесла нужную карточку. - Лежала на той тумбочке.
Девушка указала пальцем на ящик, стоящий около входной двери.
— Спасибо... - Йоко виновато опустила голову.
— Почему ты так нервничаешь? - поинтересовалась Гаëн, заметив, что с её подругой что-то не так.
— Мы вчера с Ники гуляли и по моей вине мы чуть не вышли на центральную улицу. - Йоко попрыгала надевать второй кроссовок. - Я волнуюсь, что нас видели.
— Не думаю, Йоки. Ники опытен, и прекрасно понимает, что делает. - Гаëн подошла к подруге и положила ей в сумочку пропуск. - Держи, а то забудешь и не видать тебе директора.
— Спасибо! Ну я побежала. - Йоко выбежала и, захлопнув дверь, пошла вызывать лифт.

***

— С вас 7000 вон. - сказал водитель такси, остановившись около моей компании. - Вы айдол?
— Ага. Вот, держите, сдачи не надо. - Йоко всунула мужчине купюру в 10000 вон и начала открывать дверь. - Хорошего дня.
Йоко решила, что вызвать такси намного проще и быстрее, чем ждать водителя компании в такое раннее время. Водитель работает по расписанию и возможно был занят чем-то другим.
Девушка прошла через пропускной пункт и направилась вправо от ресепшна. Постучав в уже привычную дверь и услышав одобрительные слова, Йоко прошла в кабинет директора.
— Здравствуйте, директор Пак. - девушка поклонилась.
— Здравствуй, Йоко. - директор, отпив, что-то из стакана, повторил жест девушки. - Присядь на диван, сейчас подойдёт ещё один человек и я начну.
Йоко послушно направилась к диванчикам. Мысли её были заполнены тем, что она ни в коем случае не хочет, чтобы сейчас сюда зашёл Рики.
Погруженная в мысли девушка не заметила, что к ней обращаются и только спустя 2 минуты всё-таки услышала.
— Йоко, ты о чём думаешь? - спросил директор.
— Извините, вы что-то говорили? Я задумалась. - виновато улыбнувшись, проговорила девушка.
— Спрашивал о том, хочешь ли ты чаю или кофе? - директор сел на диван напротив Йоки.
— А, нет, спасибо.
— Здравствуйте, директор. - послышался мужской голос с ужасно сильной отдышкой. - Извините, что опоздал.
— Чонвон, здравствуй. Ничего, садись к нам. - директор любезно указал на место рядом с Йоко.

*от лица Йоко*
Я сидела на диване в кабинете директора Пака и продумывала, как оправдаться перед ним за прогулку с Ники. Было не то что бы страшно, а в какой-то мере стыдно. Я прекрасно понимаю, что компания поможет с этим разобраться, все же все мы люди. Но, буквально неделю назад нас предупредили, что все общения и прогулки должны быть аккуратны и идеально придуманы, а я побежала обиденная к дороге. Стыдоба, как ещё Ники меня не прибил за это.
Я так сильно погрузилась в мысли, что не заметила, что со мной разговаривает директор. Позор за позором.
— Извините, вы что-то говорили? Я задумалась. - что я вообще несу, надо улыбнуться.
— Спрашивал о том, хочешь ли ты чаю или кофе? - директор сел напротив меня.
И тут я выдохнула, присела поудобнее, потому что директор Пак не разозлился.
— А, нет, спасибо. - проговорила я более спокойный тоном.
Дверь в кабинет открывается без стуков и разрешений, и я слышу только какой-то еле слышный голос и такое громкое дыхание, что казалось всё здание компании слышало его.
— Здравствуйте, директор. Извините, что опоздал. - видимо это тот кого мы ждём.
Я не решаюсь повернуться, а лишь смотрю на лицо директора. Он мило улыбался и указывает на свободное место дивана рядом со мной.
— Здравствуй, Чонвон.
Чонвон? Эта выхухоль? Зачем он тут нужен? Или это всё-таки из-за нас с Ники, этот Чонвон же лидер группы, в которой состоит Рики. Да почему именно он то? Даже не хочу на него смотреть.
— Ничего, садись к нам.
Он ещё и сидеть рядом со мной будет. Спасите.
— Да, конечно. Я принёс тебе покушать, Йоки. Ты наверное не успела позавтракать. - Чонвон, садясь рядом со мной, всунул в руки мне контейнер для еды.
— Там отрава? Или черви? Или паук? - я естественно начала паниковать. То он бьёт, толкает, то ухаживает.
— А это хорошая мысль, но, увы, я не додумался. Там бутерброды с авокадо. - Чонвон облокотился на спинку дивана спиной и посмотрел на директора.
Я в свою очередь тоже глянула на директора. Он улыбался. Теперь то я точно не знаю, что он нам скажет. Вряд ли это про нашу прогулку с Ники, он бы не выглядил таким добрым и счастливым...

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя