Глава 32

1K 84 8
                                    

— Чонвон, мы.. точнее он.. - начала оправдываться, опихивая своего друга, Йоко.
— Мне неважно. - перебил её парень, от чего получит неодобрительный взгляд Хисына. - Занимайтесь, чем хотите. Мне будет похуй. Да хоть он будет тебя иметь здесь прямо сейчас, мне абсолютно поебать.
Голос парня звучал уверенно, но вид. Он нервно закусывал губы и теребил края толстовки, которая была примерно на два размера больше. После сказанного другом Хисын подскочил с места и подошёл к Йоки, чьи глаза уже наполнились слезами от обиды. Старший схватил её руку и как можно скорее вывел из комнаты, чтобы Чонвон не ляпнул ещё чего-то.
— Ты в порядке? - Хисын явно волновался за состояние девушки.
— Нет. - честно призналась она. - Ни каждый день услышишь такие слова от друга.
Хисын обнял Йоки, прижимая к себе. Он довел её до уборных и ждал около двери. Девушка привела себя в порядок и вышла обратно к знакомому.
— Зачем он так?
— Как? - удивился старший.
— Один день он меня целует, обнимает, когда ему вздумается. - Йоко начинала злиться. - А второй говорит такие вещи. Хисын, честно говоря, я начинаю что-то чувствовать к нему. Да, возможно ты будешь думать, что я сумасшедшая, но мне не с кем поделиться.

***

День выхода клипа. С того момента прошло около двух месяцев. За это время Чонвон и Йоки окончательно перестали общаться, они только работали вместе и выполняли контракт. Йоко сблизилась с Сону, каждый день она приходит к нему в репетиционную и сидит рядом. Они очень много разговаривают. Девушка осознала, что Сону, хоть и роется в её прошлом без её ведома, хороший парень.
Сейчас две группы сидят у парней в общежитие и смотрят на счётчик на экране телевизора, который с каждой секундой уменьшался.
— Я так нервничаю! - признался Джейк, смотря на Гаëн.
— Я не меньше. - равнодушно ответила та.
— Вы отлично справились, я уверена. - протараторила только вошедшая Йоко. - Вы выглядели искренне. Это важно.
Девушка плюхнулась на диван рядом с Сону и полезла его щекотать. Он сначала просто дëргался, но потом взял инициативу в свои руки. Чонвон просто наблюдал со стороны.

*от лица Чонвона*
Ей идёт быть с ним. Однозначно. Но, даже осознавая это, я невыносимо ревную. Так и хочется забрать её от него и посадить к себе на колени. Кхм. Она такая счастливая...
Я заметил, что Сону взял инициативу щекотки в свои руки. Он искал её слабое место. Эх, а ведь тогда... тогда, когда я делал тоже самое, я был счастлив, как и она сейчас. Сраный счётчик на телевизоре, на котором каждый вечер Джей и Сону играют в свои танчики, меня сейчас совсем не волновал. Я смотрел только на неё. Возможно я ошибся, когда нагрубил ей в тот день, но зато добился того, чего хотел.
— Почему ты не смотришь? - пнув меня в бок, спросил Джей.
Он вывел меня из мыслей, и я недоумевая глянул на него.
— Ты что задумался? - продолжил Джей. - Клип сейчас начнётся.
Всё желание посмотреть это видео отпадало, глядя на Йоки. Я не мог оторвал глаза от её улыбки, которая настолько светлая и яркая. Но, посмотрев на экран, я увидел цифру "1" и, пытаясь отогнать мысли, уставился на проделанную нами работу.
— Ты молодец. - послышалось мне.
Я перевёл взгляд и понял, что Сону сказал это Йоки. Он обнял её. Не то чтобы я жуткий собственник, но мне было противно наблюдать за ним. Я понимаю, что сам отдал её в руки своего друга, назад пути нет. Я такой идиот.
— О смотри! - крикнул Сону на весь зал. - Какая ты тут милая, зайка.
Кто блять?
— Кто? - смущённо ответила видимо моя первая любовь.
— Зайка. - утвердил Сону и прижал её к себе. - Если тебе не нравится, я перестану.
А если мне не нравится, ты перестанешь? А она просто кивнула и прижалась сильнее. Ещё одно их действие и я не сдержусь...

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя