Глава 8. «Скандал»

10.3K 216 201
                                    

Песня к главе: «Her - Rosenfeld»

Да, все обожают скандалы, хоть крупные, хоть мелкие. Что может быть увлекательнее, чем наблюдать падение великих и могущественных, что может быть забавнее публичного разоблачения лицемерных грешников? Да, все любят скандалы, и если по какой-то причине вы пропустили последний, что ж следующий уже не за горами.

«Отчаянные домохозяйки»

От лица Малены:

О чем я думала в этом момент? - Наверное о том, чтобы просто провалится сквозь землю и исчезнуть, как невидимка.

Мое сердце забилось с бешеной скоростью, я даже потеряла дар речи, потому что не могла ему ничего ответить. Он закрыл с грохотом за собой дверь и я услышала щелчок замка.

«Он запер нас двоих в ванной? Что черт возьми происходит?»

Я начала дрожать и сама того не поняла, как слёзы начали литься по щекам. Я закрыла лицо руками в надежде, что это просто кошмарный сон, сейчас я уберу ладони с лица и всё закончится, этой сцены не существовало между нами...

- И долго ты будешь прятаться? - Его тон стал намного спокойнее, я смотрела через щель пальцев и видела, как он сел на край ванны, он все также Продолжал быть обнаженным.

Меня это смущало, дело не в том, что я впервые вижу голого мужчину, а в том, что он мой дядя.

Конечно, низ живота связался в тугой узел, а в мыслях начался настоящий бардак. Я понимала, что находясь рядом с ним, я могу пойти на самое страшное и безумное...

«Интересно, что он думал обо мне?»

- Пожалуйста, отпустите меня! - Проговорила я с дрожащим голосом

- Кто тебе давал право заходить в мою спальню и лежать в моей ванне? - Посмотрел он на меня, я убрала ладони и старалась не смотреть ниже пояса.

- Я не знала, что это ваша спальня... - заикнулась я

- Я ненавижу гостей, Малена. И признаться честно, я не понимаю, какого черта ты сюда приехала. Кто тебя здесь ждал? Ты реально думаешь, что Маман говорит тебе правду? Она не рада тебя видеть, как и твоих родителей, если бы они здесь были...

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя