Глава 65. «Танец Сердец»

5.3K 136 94
                                    

Песня к главе: «Naïka - Ma Chèrie»
(очень красивая песня, описывает отношения Малены и Стефано)

Любовь – это танец, самый красивый, самый завораживающий танец на свете.
Настоящей любви не нужны слова, для нее важно присутствие. Танец – это близость, а близость – это любовь.
Танец – это мера и такт переполняющего тебя, сдерживаемого и льющегося через край чувства.
... Нужно быть внутренне готовым к танцу, нужно быть переполненным, чтобы танцевать.

Анхель де Куатье
«Учитель танцев»

От лица Малены:

Моё сердце забилось в сто сорок ударов в минуту, когда я увидела Стефано. Не думала, что когда-то его снова увижу...

Я поднялась к себе, взяв вазу, налила воды и поставила в неё цветы, я вдохнула их аромат и прикрыла глаза.

Я боялась даже представить, что меня ждёт дальше, его голос заставлял мое дыхание остановится, а сердце замереть в ожидании чуда.

Я точно сошла с ума... точно, обезумела, ведь то, что я чувствовала к своему родному дяде, я никогда не буду чувствовать ни к кому.

Спустившись в гостиную, где за столом уже сидели все и стоит бурно обсуждали, я снова встретилась с этими ядовитыми глазами, которые пожирали меня изнутри, казалось, что Стефано раздел меня прямо сейчас и сотворил самые безумные вещи со мной и моим телом.

Я села за стол, пытаясь не привлекать к себе внимание, стоило мне сделать глоток воды, как Стефано решил докопаться до меня и моей жизни в Портофино.

- Ну что же, Малена, может ты расскажешь мне, как провела эти дни в Италии? Тебе здесь понравилось?

- Сначала мне казалось, что Италия точно не для меня, но, после я осознала, что здесь правда есть душа и мое сердце расцветает здесь. - Проговорила я, зная, что ему совсем не понравился такой ответ.

- Ты с кем то успела подружиться? До меня дошли слухи, что у тебя появился парень, это так? - Изогнул он бровь.

Идеальный актёр.

- Да, у меня появился парень итальянец, - усмехнулась я, - не веря своим ушам, ведь я до конца не понимала, что будет дальше между мною и Таддео...

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя