Песня к главе: «Devil I Know - Allie X»
Не только прикосновением и любостяжанием мужчина возбуждает в женщине распутное чувство. Это могут сделать взгляды. Если у тебя похотливые глаза, ты уже не докажешь чистоты своих побуждений. Где похотливый глаз, там и похотливое сердце.
Джон Осборн
«Лютер»Они оба были безумными, у обоих сердца горели похотью и развратом. Они оба желали друг друга и оба мечтали быть одним целым...
От лица Малены:
Я лежала на коленях дяди, сердце готово было вот-вот выпрыгнуть из груди, я сжимала его ноги, понимая, что мы творим что-то запретное. Было ощущение, что я совершаю страшное преступление.
- Ты обещала мне расслабиться... - Послышался его спокойный голос
- Прости...
- Малена, - провёл он пальцами вдоль позвоночника, заставляя мою кожу покрыться мурашками. - Я не сделаю тебе больно...
- Я знаю... - Начала я постепенно успокаиваться и расслабляться.
- Это твое наказание, которое ты должно понести, пройдя это, я буду смотреть иначе на тебя, пробочка.
- Я готова. - Сделала я глубокий вдох и выдох, после чего он раздвинул мои ягодицы.
Я старалась не шевелиться, но, стопы тряслись сами по себе, поэтому мне приходилось подтираться ими друг об друга, чтобы как-то успокоить свой нервный тик.
Он дотронулся кончиком насадки до тугого кольца, я заерзала. Я пыталась довериться ему и понимала, что он не сделает мне ничего плохого. В конце концов, кончик был полностью введён внутрь, и вода начала медленно просачиваться в глубь.
Я начала чувствовать, вода наполняла меня. Страх словно исчез и в какой-то момент меня начали настигать самые страшные и пошлые мысли...
Мы оба молчали, от чего было тяжело сосредоточится, так как мои мысли будто пожирали меня изнутри.
Я чувствовала, как Стефано сжимал мои ягодицы, гладил их, дабы отвлечь от всего что сейчас происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Roman d'amour- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...