Песня к главе: «RUN - (ft. Tom Gefen) Roby Fayer»
А ведь крысы очень похожи на людей. Такие же вредители, разносчики заразы. Они готовы на всё, чтобы выжить в любых условиях, они будут прогрызать свой путь и съедать сородичей, если придётся.
Адам Нэвилл
«Дом малых теней»От лица Малены:
Мы гуляли с Таддео довольно долго, почти до трёх часов ночи. Парень всячески не хотел меня отпускать.
- Ещё пять минут...
- Таддео! - Рассмеялась я, - ты уже раз десять Сказал мне про пять минут, в итоге уже три часа ночи. А мне завтра ещё вставать, бабушка видите ли захотела провести со мной день.
- Когда, мы сможем с тобой ещё встретится?
- Может снова ночью? Я точно не знаю...
- Может быть, я заберусь к тебе через окно, когда твоей бабушки не будет дома? - Заиграл он бровями
- Ха-ха, - рассмеялась я, представляя, как он это будет делать. - Возможно, мне будет очень интересно на это посмотреть. - Улыбнулась я, на что он меня крепко обнял
- Никогда не думал, что уже сейчас кого-то встречу и влюблюсь. Ты творишь со мной что-то неземное, Малена.
- Мне очень приятно... - Посмотрела я на парня, и он поцеловал меня в щеку, - я конечно бы очень хотел попробовать на вкус твои губы, но, не могу сделать это без твоего разрешения.
- Тогда, я разрешаю тебе поцеловать меня. - Закусила я губу и взглянула на него, он удивился, но, долго не думая, схватил мое лицо в свои руки и прильнул к губам. Его поцелуй не был похож на все мои предыдущие, ни с кем, он был особенным и очень нежным. Он медленно целовал меня, вводя в некое заблуждение, углублял поцелуй, наши языки сплелись в одно целое, в один красивый и горячий танец. Он оторвался моих губ, тяжело дыша, - ты божественна, Малена! Ты ангел, спустившиеся с небес. - Проговорил он и снова ворвался в мой рот, но уже с обжигающим и страстным поцелуем...
****
Роберто вышел из спальни, направляя на кухню, где прихватил с собой вазу с ягодами, он выпил стакан воды и вернулся на второй этаж, но только он хотел зайти в их спальню с Донной, как услышал звуки, доносящийся с конца коридора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Romance- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...