Песня к главе: "Melody Gardot - Our Love Is Easy»
Как высоко ценят женщины цепи, которыми они прикованы.
Маргарет Митчелл
«Унесённые ветром»- Целый год вместе? - Спросила Малена с вылупленными глазами
- А может и не только год, больше... - Усмехнулся Стефано и провёл рукой по ее внутренней стороне бедра, заставляя ее кожу покрыться мурашками.
- Эм... - она начала заикаться, - я даже не знаю, что и сказать... я не ожидала. - Ее лицо покраснело. - А как же учёба?
- Перейдёшь на домашнее обучение, ты ведь уже догадываешься кто будет твоим личным учителем? - Заиграл он бровями
- Дядя... - Закусила она губу, - тогда, я точно останусь необразованной и не смогу Закончить школу! - Хихикнула шатенка
- О нет, Малена, ты плохо меня знаешь. Я буду пороть тебя ремнём за каждую ошибку. Я очень строгий учитель... - дотронулся он пальцами до ее трусиков
- Я не выдержу такого напряжения. - Затаила она дыхание, - просто не выдержу! Это выше моих сил
- Брось, сладкая, рядом со мной ты научишься дисциплине и будешь, ой какая воспитанная девушка.
- И я буду скакать на вас в позе наезднице?
- А куда без этого? Ты ведь моя тайная, мой маленький секрет. - Убрал он руку и сжал ее за щеки, проводя большим пальцем по девичьим губам.
«Я люблю тебя, дядя...» - проговорила Малена в своих мыслях, ей так и хотелось сказать эти слова вслух, но, к сожалению она не могла ничего с этим поделать, не могла вот так взять и признаться ему в своих чувствах, ведь знала, что наверняка это не взаимно и вообще ее гордость не может позволить ей произнести такие слова...
- А мы займёмся вот этой позой? - Открыла она нужную страницу и Показала брюнету
- Поза «Ганг»? - Усмехнулся он, - она очень сложная в выполнении.
- И что? Я очень хочу этого! Пожалуйста! - Похлопала она ресницами
- Посмотрим на твоём поведение, пробочка. - Сверкнул он глазами и отпустил ее, так как на дисплее его машины высветился входящий звонок от Себастьяна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Любовные романы- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...