Песня к главе: «Young Beast - Worlds first cinema»
Ведь мы — то, что мы думаем. Наши эмоции — рабы наших мыслей, а мы в свою очередь рабы эмоций.
Элизабет Гилберт
«Есть, молиться, любить»Мистер Стоун был прикольным дядькой... с ним правда было очень интересно общаться и шутить на разные темы...
Он накупил кучу всего, в основе конечно же лежало ведро с мороженным, которое, я уже лопала за обе щеки в машине.
Он рассказывал мне какую-то шутку, а я делала вид что мне правда смешно и интересно.
- С тобой так весело, киса... - Проговорил брюнет и взглянул на меня, когда мы остановились на светофоре
«Киса? Звучит так дёшево...» - подумала я
- Это Взаимно... - проговорила и после Добавила, - котик...
- Не заводи меня, Малена... я итак еле сдерживаюсь от твоих торчащих сосков... - Проговорил он и надавил на педаль газа
- Они торчат от холода, сэр...
- Или от возбуждения... - Усмехнулся он, смотря на дорогу
- Ваше предложения все ещё в силе? - решила я ему напомнить о том дне, когда он предложил мне нехилую сумму.
Я знала, что как никак, мне нужны деньги, и вряд ли после такого скандала мои родители дадут мне даже лишний цент...
- Это в прошлом. - Проговорил он и включил музыку, дабы закрыть наш разговор. Я приложила свою ладонь на его длинные пальцы и выключила музыку, заставляя его взглянуть на меня.
- Малена, я не тащу тебя сейчас к себе домой, чтобы взять тебя... понимаешь? Ты ещё маленькая...
- Чего вам бояться, вы же судья...
- Это не имеет никакого ко мне отношения, впервую очередь я человек, мужчина у которого есть честь и достоинство.
- Тогда на вечеринке видимо оно у вас отсутствовало... - съела я ложку мороженного
- Я был пьяный...
- Когда люди пьяны они правдивы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
عاطفية- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...