Песня к главе: «Best Friend - Saweetie, Doja Cat»
В споре часто побеждают дерзость и красноречие, а не истина.
Менандр
Воскресенье, 9:40
От лица Малены:
Вся моя жизнь напоминает всеми любимую книгу о взрослой любви «Камасутра», помню, как мне было порядка двенадцати, когда я впервые стащила эту книгу из библиотеки своего отца...
Помню, как не спала всю ночь, чтобы прочесть ее полностью и осмотреть каждую позу и прочувствовать себя на месте этой обнаженной дамы...
Мои фантазии всегда были извращенными и на мое удивление, Салли была моей копией в этом смысле... местами, она даже была хуже.
Первый поцелуй у меня произошёл именно с ней, и признаться честно, это было очень даже неплохо, после этого, мы целовались в засос почти каждый день, при этом, я не считала себя девушкой с нетрадиционной ориентации, я до ужаса сходила с ума по мужчинам, только один их чертов взгляд заводил меня до безумия...
Однажды, мы поспорили с Салли, на то, что одна из нас должна соблазнить нашего молодого учителя по физической культуре. Когда, все ребята пошли заниматься, я специально задержалась в раздевалке и занялась своим любимым делом, и как вы уже поняли, этот дурачок зашёл в раздевалку и увидел меня в непристойном виде...
Он поругал меня, после чего заставил стоять в углу до конца урока, мы были в его кабинете, и я осознанно помню, как стянула с себя нижнее белье и бросила на его стол, когда он заполнял наш журнал...
- Мисс Монтель! Я вызываю ваших родителей в школу! - Заорал он
Урок закончился, и конечно же, никто моих родителей так и не вызвал к директору, зато, я получила от Салли целый мешок конфет и высший бал по физической культуре.
Ни один наш школьный день не был грустным или неинтересным, мы всегда находили чем заняться, и мы занимались всем, кроме самой учебы...
Отношения с родителями у меня было средними, я бы не назвала их своими лучшими друзьями, так как они мало что знали обо мне и о моих предпочтениях. Для них я была всегда примерной девочкой, гордостью семьи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Romance- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...