Песня к главе: «Woke Up A Rebel - Reuben And The Dark»
Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного.
Публий Овидий Назон
От лица Малены:
Я напилась... да, знаю, что я слабая, но, у меня не было другого выхода. После слов Стефано о том, что он желает меня, но, никогда не сделает этого, потому что это нездоровая любовь, я почувствовала себя по настоящему несчастной и никому не нужной.
Мне казалось, что Стефано единственный человек, кто сможет полюбить меня. Хотя, я не понимаю, почему я надеялась на это, ведь такие мужчины как Стефано не умеют любить, они не знают что это за чувства...
И ещё причина того, почему я стала пить алкоголь, хотя никогда так сильно не напивалась, это все также причина в моем дяде.
После того как мы вернулись на яхту, и отправились к одному из островов, я оглянулась и поняла что Стефано исчез вместе с его длинноногой пассией.
Я Спустилась вниз, где располагались каюты, я услышала крики, мне казалось, что сейчас они сделают дыру в яхте и мы утонем...
Подойдя к концу комнат, я приоткрыла дверь, и увидела неприятную для своего сердца картину.
Они занимались любовью, он брал ее силой, они творили безумие, Стефано выглядел как настоящий греческий Бог, каждая его мышца на теле была напряжена, он входил в неё и выходил от чего мои коленки затряслись.
Да, я очень мнительная...- Подглядываешь? - Усмехнулся Роберто, от чего я дёрнулась и закрыла дверь
- Эм.. нет... я искала дядю... не знала, что он занят.
- Ох, Малена, как жаль, что ты племянница Стефано... - Загрустил парень
- Почему?
- Из-за него мы не можем быть вместе.
- А какое он имеет ко мне отношения?
- Он запретил всем нам даже смотреть на тебя... но, признаться честно, ты не выходишь из моих мыслей с самого первого дня нашего знакомства. - Улыбнулся он и ушёл
«Почему, мы любим тех, кто нас не любит? Почему, Стефано так поступает со мной?»
Или я вовсе сошла с ума, потому что представляю своего дядю в своих мыслях, только от одних представлении, что он может со мной сделать... я уже становилась жутко мокрой, а увидев эту Кристал мне стало так больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Romance- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...