Песня к главе: «Gipsy Kings - No Volvere» (Советую читать с песней)
Тот, кого ты любишь, это лезвие. Это скальпель, которым ты препарируешь собственную душу. Это разделочный нож, которым ты безжалостно отсекаешь в себе все лишнее, наносное, ставшее вдруг таким мелким и ненужным. Это бритва, которой ты вскрываешь грудную клетку, обнажая дрожащее сердце, жаждущее самого интимного прикосновения. И вскрыв себя, ты начинаешь бездумно кромсать это небо, чтобы по кусочкам дарить его тому, кого...
Аль Квотион
«Запчасть Импровизации»Он сделал глубокий вдох, стиснув зубы, он еле сдержал наплыв эмоции...
Только не сейчас, Стефано, только не сейчас. Ты не можешь прямо сделать перед ними показать свою слабость.
Он Взглянул на неё, она была в истерике, помогла Таддео вылезти из бассейна и Посмотрела на него.
Она лживая тварь... он видел по ее глазам, что она врала о своих чувствах к Таддео, но, не смотря на это, продолжала отстаивать свою позицию.
Девушка, которая покорила его сердце с одного только взгляда, в один миг, просто вырвало это сердце из его груди и бросила в горящее пламя...
«Я это заслужил...» - подумал Стефано в своих мыслях, он взглянул на неё в последний раз и ушёл... но, все равно, остановился и сказал, - ты пожалеешь...
Ноги совсем не шли, сердце так и кричало, «повернись и вернись назад!»
Он вышел из дома и встретился с Дино.
- Синьор Монтего? - Удивленно Спросил мужчина, - почему вы не предупредили о своём присутствии? - держал он в руках бумажные пакеты с овощами и хлебом.
- Сделай мне одолжение, Дино, не говори никому, что я здесь был.
- У вас все хорошо? Я может могу вам как-то помочь? Вы весь промокли! - Смотря на мужчину Проговорил Дино
- Со мной все прекрасно, просто кто-то вонзил мне нож в сердце. - Усмехнулся он, - я оказался полным кретином, но сейчас не об этом. Просто, не говори никому о том, что я сюда приходил. Счастливо оставаться! - Похлопал он мужчину по плечу и пошёл по дороге к своей машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Romance- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...