Песня к главе: «Madonna - Frozen Sickick (Remix)»
Ты ведь знаешь разницу между новостью и сплетней, надеюсь? Новость сообщает тебе о том, что люди делали. А сплетня говорит, какое удовольствие они от этого получали.
Грегори Дэвид Робертс
«Шантарам»Таддео оставил Малену дома, а сам уехал к себе, где решил снова позвонить своему брату.
- Таддео, какого черта? Ты смотрел на время? Почему ты не думаешь о моем сне и здоровье? А что если я и вовсе оформляю новую тёлочку?
- Извините ваше величество... - выдохнул парень
- Что случилось?
- Ты занялся организации моей свадьбы? Или мне все надо взять в свои руки?
- Я думал ты пошутил...
- ТИЗИАНО! - Разозлился Таддео, - за кого ты меня держишь?
- Ладно, не злись, виноградинка. Я думаю, что будет идеально устроить свадьбу на нашей родине в Тоскане, как тебе идея?
- Это хорошая идея, я согласен.
- Тогда, я сегодня же займусь этим.
- Чем быстрее это произойдёт, тем лучше.
- Я конечно понимаю, что ты беспокоишься за наш бизнес, но, уверяю тебя, Стефано уже у на крючок, и он уже согласен подписать со мной дружеский договор, в принципе, в свадьбе нет такой важности... или же, я кое чего не знаю?
- Знаешь, мне кажется, что мои чувства к Малене искренние. И я думаю, что правда хочу этого, как и она.
- Ты сейчас серьезно? Я не думал, что мне когда-то придётся женить своего младшего брата. А кто будет приносить мне завтраки в постель по утрам, Таддео? Кто будет часами выслушивать мое нытьё и помогать мне в исполнении моих коварных планов?
- Возьми Михеля, уверен, что он только и ждёт этого дня, чтобы ты взял его к себе.
- Но, он мне не родной!
- Прекрати, Тизиано! Мы прекрасно с тобой знаем, что он родной нам по линии отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
عاطفية- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...