Глава 41. «Пробочка»

7.6K 146 111
                                    

Песня к главе: «Justin Bieber & Chance The Rapper - Confident»

Не только прикосновением и любостяжанием мужчина возбуждает в женщине распутное чувство. Это могут сделать взгляды. Если у тебя похотливые глаза, ты уже не докажешь чистоты своих побуждений. Где похотливый глаз, там и похотливое сердце.

Джон Осборн
«Лютер»

Стефано схватил девушку за щиколотки и потянул к краю кровати, сгибая ее ноги в колени и Открывая для своих глаз этот изумительный портал жизни.

Внутри него проснулся зверь, ему так и хотелось погладить это девичье тело.

- Ты ведь мне доверяешь? - Спросил он ее, на что она кивнула в ожидании его ласок.

Брюнет уселся на ковёр, удобно устраиваясь между ее ног, он впился губами в сладкий и ароматный бутон девушки и зарычал, услышав ее громкий крик и стон.

«Да, это то, что она хотела прямо сейчас... это то, что ей сейчас было необходимо.»

Пальцами она впилась в его шелковистые волосы, ее тело начало извиваться под ним, сливной пойманная змея.

- Какая же ты влажная, Малена! - Хрипло проговорил брюнет, собирая пальцами ее смазку, он снова впился в розовый бутон, а влажным пальцем медленно начал входить в более сокровенное место.

- Дядя! - Закричала шатенка, чувствуя его в себе

- Да, племянница? Тебе не нравится? - Приподнялся он

- Не останавливайся! Умоляю! - Проговорила она, тяжело дыша

- Как скажешь, пробочка! - Усмехнулся брюнет и начал двигаться пальцами, медленно, но уверенно.

Он посасывал нежную кожу, заставляя каждую мышцу ее тела содрогнуться в предвкушении сладкого потока экстаза.

Следом, он добавил уже второй палец, постепенно расстёгивая тугой проход. Малена возможно не понимала зачем он это делал, но Стефано точно знал, что сегодня он заполучит ещё одну ее сокровенную часть тела.

Он ускорил темп движении своих пальцев, заставляя всю комнату наполниться ее криками и сладкими стонами. Казалось, что он был готов вечность слушать эту мелодию...

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя