Глава 32. «Непристойное предложение»

8.4K 157 76
                                    

Песня к главе: «Pre kai ro - 1»

Теперь я понимаю, что когда люди любят друг друга, они помнят все, и если они остаются вместе, то не потому что они забывают, а потому что они прощают.

«Непристойное предложение»

От лица Малены:

Утром я проснулась в одиночестве, так как Стефано уехал по делам и оставил меня одну. Мы должны были провести обед вместе.

Я лежала в большой кровати и вдыхала аромат его футболки.

«Черт, я стала зависима от этого мужчины...»

Взяв свой телефон в руки, я пролистала уведомления и увидела сообщение от Салли.

Чертовка: «Привет, Мален. Я не знаю, что черт возьми у тебя там происходит, но, я в бешенстве! Ты ничего не выкладываешь в соц.сети, ты не пишешь мне и не звонишь. А твое последнее сообщение вообще было непонятным. Объясни мне, что с тобой происходит? Я твоя подруга и мне важно знать, как у тебя дела? И что вообще этот ублюдок Стефано с тобой сделал...

Ах, да, я поругалась с твоими предками, те ещё отморозки! Я пришла к ним, чтобы спросить про тебя, а они меня выпроводили за дверь, сказав, что ничего не знают и вероятно Малена не вернётся! И тогда, я просто послала их куда подальше и показала средний палец.

Скажи мне, когда ты приедешь домой? И вообще что с тобой происходит, чертова выдра! Не заставляй меня купить билет и прилететь к тебе и лично надрать тебе зад!»

Я начала смеяться, прекрасно понимала, что Салли находится в ужасном состоянии и она точно готова меня убить. Долго не думая, я рашила набрать ее и подруга ответила на третий гудок.

- АЛЛИЛУЙЯ! - Закричала она, - Неужели, небеса меня услышали! Малены, ты ли это? Или может мне кажется?

- Прости, Салли! - Еле сдерживая смех, проговорила я

- Да пошла ты к черту, тварь! Я тебя зажулила бы своими руками!

- Простииииии! - Сделала я нежный голос, - ты ведь знаешь, что я люблю тебя!

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя