Глава 67. «Несовместимые»

5.2K 132 162
                                    

Песня к главе: «Saint Levant - Very Few Friends»

„Несовместимость: она любит всей душой, а он всем телом."

Константин Семёнович Мелихан

Малена и Стефано лежали на кровати обнимаясь. Им не хотелось говорить, они просто молчали и ласкали друг друга своими прикосновениями.

Каждый из них хотел многое рассказать о своих чувствах и внутренних переживаниях, но, никто из них не мог нарушить это молчание и начать говорить.

Казалось, что когда они встречались, то время останавливалось, как и мир вокруг них.

Он гладил ее по шелковистым волосам и прокручивал в голове все их встречи и разговоры. Он помнил всё, от самого начала до самого конца.

Малена была единственной, кто получила тот самый ключ от его сердца.

- Знаешь, когда я понял, что ты будешь моей? - Нарушил он их молчание

- Когда? - Приподнявшись, она с улыбкой взглянула на него

- Когда, ты сказала, что у нас никогда и ничего не будет. - Заглянул он ей в глаза и усмехнулся

- Ты так самоуверен, дядя! - Закатила шатенка глаза, - а что скажут мои родители? Ты понимаешь, что будет?

- Мы же люди и нам свойственно совершать незаконные действия.

- Наша любовь это и есть преступление. - Провела она пальцами по его грудки, вырисовывая узоры

- Значит, мы с тобой преступники.

- Как Бони и Клайд?

- Они самые... - рассмеялся Стефано

- Это так странно...

- Что именно?

- Наши с тобой отношения... - посмотрела она на него

- Что тебя смущает? Я думал, что ты наоборот будешь рада моему решению.

- Я просто знаю, что ничем хорошим это не закончится...

- Ты такая непостоянная, Малена! - Фыркнул брюнет, - когда, ты уже наконец-то вырастишь?

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя