Глава 36. «Рабыня любви»

7.5K 157 130
                                    

Песня к главе: «Chemical X (feat. TIMMS) - UNDREAM»

Он желал её и в награду регулярно получал в своё распоряжение её тело.

Януш Леон Вишневский
«Одиночество в Сети»

От лица Малены:

На часах было порядка восьми часов вечера, и я уже сорок минут сидела на полу в комнате, сжав колени к груди.

А все потому что Стефано ругался с моими родителями...

Директор моей школы созвонился с родителями и сообщил им о том, что я теперь перешла на домашнее обучение.

Мне казалось, что они наоборот будут рады моему отсутствию, ведь они всегда только этого и добивались, я им никогда не была интересна и поэтому их поведение правда удивило меня.

- Лорен, послушай меня! - Пытался дядя перебить мою кричащую мать, - Я БЕРУ ЗА НЕЁ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! - Перешёл он на крик и я понимала, что там правда все серьезно, я наконец-то встала с пола, чувствуя как Кровь обратно приливает в область таза. Я вышла из спальни и встретилась с дядей, он был на взводе.

- ДА ПОШЛЫ ТЫ К ЧЕРТУ! - Заорал он, - ПРЕКРАТИ ЛГАТЬ, ЧТО МАЛЕНА НУЖНА ТЕБЕ! ТЫ ИЗБАВИЛАСЬ ОТ НЕЁ! - Продолжал он кричать, а мой взгляд был направлен только на его пах, он был в нижнем белье и это чертовски соблазняло меня, конечно, я могла сейчас подкраться к нему на четвереньках, стянуть боксеры и прильнуть губами к этому зверю, но, я знала, что дядя будет ещё больше зол, если я сделаю такое...

Сделав глубокий вдох отчаяния, я направилась на кухню, где достала ведро фисташкового мороженого и взяв ложку, вернулась обратно в гостиную, садясь на диван, я села в позу «лотоса» и начала поедать сладость, пока дядя пытался разрулить ситуацию.

- ТОГДА СПРОСИ У НЕЁ САМА И ТЫ ПОЙМЁШЬ, ЧТО ОНА ТОЖЕ ХОЧЕТ ЭТОГО! - Выругался Стефано и поднёс мне телефон, я включила на громкую связь и начала слушать нотации своей матери.

- Малена?

- Да, я слушаю тебя, мам

- Ты что с ума сошла? Ты хоть понимаешь, что тебе нужно закончить школу! Я же уверена, что ты не закончишь ее, оставаясь в этом чертовом Монако! Тебе надо учиться, поступить в университет и стать человеком! Почему ты губишь себе жизнь?

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя