Песня к главе: «FILV & Edmofo feat. Emma Peters - Clandestina (Acoustic Version)»
„Искусство нравиться — это искусство обманывать."
Люк де Клапье Вовенарг
- И что ты сейчас предлагаешь делать? - Изогнул бровь Роберто, - это же караул! Посмотри, что он натворил!
- Успокойся, Роб. Все под контролем.
- Малена призналась в их отношениях, Донна! Неужели, ты это сейчас не слышала?
- Мы знали об этом!
- Да, но, ты предполагала! Но, от их уст никто это не подтверждал!
- Хватит! - фыркнула женщина, - ты слишком много наводишь паники, - успокойся! Я сама разберусь с этим, иди в машину и жди меня, мне надо кое что сделать. - Сказала Донна и направилась на второй этаж, дернув ручку двери от комнаты Малены, дверь не поддалась, так как была заперта.
- Стерва! - Разозлилась Донна и пошла в свой кабинет за запасными ключами, она подозревала, что сейчас стоит может пойти не по плану, ведь Малена может с собой что-то сделать, а ей не нужны подобные проблемы.
Открыв дверь, она вошла в спальню. Шум воды исходящий из ванной, немного ее успокоил.
Она зашла в ванную комнату и увидела внучку, девушка сидела в углу душевой кабинки и рыдала, вокруг было много крови, как и на полу, над и под раковиной, также было очень много разбитых осколков.
- Ты что с ума сошла? - Проговорила Донна, - ты решила убить себя? Мне не нужны трупы в моем доме! Потом еще заниматься этим всем с полиции! - Разозлилась она и подошла к ней выключая воду
- Не подходи ко мне! - Огрызнулась Малена
- Пробочка, не заставляй меня плохо с тобой поступать. Встань пожалуйста, приведи себя в порядок.
- Что ты хочешь от меня? Почему ты не можешь оставить меня в покое? - Спросила она со слезами на глазах
- Потому что, я несу за тебя ответственность, и мне не хочется потом ругаться или вовсе судиться с твоей чокнутой семейкой.
- Ты всегда такая бесчувственная?
- Да, всегда. Потому что, чтобы выжить в этом гнилом мире, ты должен в первую очередь отключить свои чувства, а уже потом думать на холодную голову. И скажу больше, мне совсем тебя не жаль, ты сама знала на что идешь, я уже молчу о том, что ты спала с моим сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Romance- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...