Глава 3. «Нежданные события»

12.2K 242 220
                                    

Да, к главе прикреплена фотография Святого Августа 🙊❤️

Песня к главе: «Darkest of Hearts - Black river delta»

Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.

Ричард Бах
«Мост через вечность»

От лица Малены:

Я тоже такого мнение, как и эти слова с цитатки... хотя, я толком не понимаю, для чего эти цитаты нужны... ну, да ладно. Я считаю, что все происходящее с нами это предназначено самой судьбой и ты не убежишь от этого, мы обязаны пройти эти события, моменты, только для того, чтобы стать лучшей версией себя, ведь, совершившись однажды ошибку, ты больше не будешь ее совершать, по крайней мере, я на это надеялась...

- И что нам делать? - Спросила я со страхом, сидя на коленях Августа, на что он резко приподнял меня и схватив трусики помог мне их надеть, после чего поправил мое платье и открыл дверь кабинки.

- Да, отец? - Вышел к нему брюнет, на что мужчина посмотрел на нас и ничего не понял...

- Чем вы тут занимались? - Перевёл он взгляд на сына

- Исповедовались...

- Да что ты? - Схватил он его за грудки, а после схватил край мантии и приподнял ее, - а это что за пятно? - Заорал святой отец, от чего я хотела провалится под землю...

«Вот же черт... я оставила свои влажные следы на его мантии...» - проговорила я в своих мыслях, после чего, я даже не успела опомниться, как он схватил его за пах и сжал, от чего Август закричал, после он дал ему громкую пощёчину.

- Ты просто стыдливое животное, Август! Ты просто бесчестен! Как ты посмел? Она ведь несовершеннолетняя! - Кричал он, на что я Добавила

- Он не виноват, сэр! Это все я! - Опустила я глаза, на что он добавил

- Не смей покрывать его, Малена... - Проговорил он, после снова перевёл взгляд на сына, - ты наказан! Я отпорю тебя плетями пятьдесят раз, твоя спина будет гореть пламенем и это все равно будет самой маленькой мерой для твоего наказания! - Сказал он и ушёл, оставив нас двоих

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя