Глава 55. «Любовник»

5.7K 122 127
                                    

Песня к главе: «Ian Asher - One kiss x I was never there»

Бывшие любовники не могут быть друзьями. Они или остаются любовниками, или становятся врагами.

Ричард Олдингтон

От лица Стефано:

Всю ночь я просидел то на кресле, то стоял у веранды, покуривая сигару и смотря на полную Луну.

Мне хотелось все бросить и бежать в неизвестность, хотя, кого я обманываю? Мне просто хотелось взять, сесть в свою тачку и поехать в эту чертовую Италию, разбить морду Беллини, прострелить ему мозги и выкалить глаза, завернуть их в коробку и отправить Тизиано и поздравить его со смертью младшего брата.

После чего, схватить эту хамку, привязать ее к кровати и просто насиловать до потери сознания, взять ремень и отпороть все ее тело ремнём до багрового оттенка...

Насладиться ее криками и воплями, и просто прикоснуться к ее губами, вкусить их и заглянуть в зелено-голубые глаза...

Да, это все, что я хотел сделать в данный момент...

Она была моей зависимостью...

К большому сожалению, сейчас у меня это точно не получится.

Тизиано так и не приехал в Монако, ссылаясь на то, что у него появились важные дела в Тоскане и он должен будет уехать, а уже после приедет меня навестить.

Эти ублюдки итальянцы, я их ненавижу всем своим сердцем.

Извращенцы и конченные уроды, да, именно так я выражаю свою любовь к мужчинам итальянцам...

Они совращают любую женщину, им и вовсе наплевать кто перед ними, главное просто всунуть куда-то глубоко и успокоить свой грязный пыл.

Я ненавидел Малену за то, что она проявила свою слабость и поддалась этому ублюдку Таддео...

«Она поцеловалась с ним...»

Только от одной этой мысли я готов был разнести весь свой дом к чертям.

Как она могла такое сделать? Клялась мне в своих чувствах и любви, а в итоге преподносит свои сладкие губы другому мужчине...

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя