Песня к главе: «In My Blood - Asking Alexsandria»
Называя кому-либо свое имя, ты даешь возможность похитить свою душу. Говоря кому-либо день своего рождения, ты даешь возможность видеть твое прошлое и будушее, даже управлять твоей жизнью.
«Триплексоголик»
От лица Малены:
Эти пару дней, я старалась всячески избегать Стефано. Да, это звучит странно, но, я правда не хотела видеться с ним... когда мы собирались на завтрак, я запихивала в себя еду и уходила, мне не хотелось и секунду быть рядом с ним.
Все это время, меня поддерживала Салли, подруга пыталась подбодрить меня и не давать грустить, но, у неё плохо это получалось, ведь ее не было рядом, а мне так хотелось поплакаться кому-то в жилетку.
Как назло, меня поселили рядом с его спальней, я не знаю почему так вышло, но бабушка на этом настояла. Тем более, сегодня к нам уже приезжали новые гости, а именно друзья Стефано и все они селились в остальные спальни, по словам бабушки, для меня будет намного безопаснее в том случае, если я буду рядом с дядей.
И знаете, мне кажется, что на мне какой-то проклятие, ибо, я снова не могла заснуть ночью, ведь Стефано развлекается со своими девушками, все также повторялось, как и дома в Бостоне, только там были стоны моей матери...
Я молилась, чтобы побыстрее эти дни закончились и я смогла уехать с бабушкой в Италию, но, к большому сожалению с каждым днём эта надежда угасала, так как бабуля все больше и больше отдалялась от меня, уделяя время работе, своим подругам и Роберто.
Но, самой большой моей проблемой было то, что я каждый день, час и минуту думала о нем...
Вы покрутите у виска и назовёте меня отбитой на всю голову, я не буду спорить...
Я видела, что Стефано играет со мной и моими чувствами, он знал, что нравится мне, потому что он в принципе не может кому-то не понравится.
Ему нравилось на моих глазах целовать свою пассию и делать какие-то пошлые вещички, я всячески пыталась избежать этого, но, жить в одном доме, вряд ли возможно как-то это мне избежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Romance- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...