Глава 30. «Непослушание»

8.5K 176 138
                                    

Песня к главе: «Criminal - Britney Spears»

Когда есть сила приказывать, повиновение последует...

Шарлотта Бронте
«Джейн Эйр»

От лица Малены:

Когда дядя ушёл, я не смогла контролировать свои эмоции и просто заплакала. Было чувство унижения, словно меня окунули лицом в грязное болото. 

В этот момент, мне хотелось наговорить ему все самое плохое, все то, что я думаю о нем, а ещё и добавить историю из жизни Кристал.

Она была права, когда сказала, что Стефано очень плохой человек. И я совсем его не знаю... мне было больно, что я снова стала никому не нужной, Родители просто нашли способы избавится от меня, Салли тусуется с Трэвисом, реально, будто только и ждала, чтобы я уехала. Бабушка бросила меня, обманывая, что вернётся, хотя на самом деле, ей был интересен только Роберто и их похотливые игры. Конечно, я могла бы сейчас рассказать дяде о том, что видела тогда на его дне рождении, момент, когда они целовались и все такое, но, мне правда было неинтересна чужая жизнь, меня всегда интересовала своя, я умела таить тайны, но, если меня вынуждают, я могу взять и все рассказать...

Я была очень зла на Стефано, мне хотелось просто напасть на него и откусить ему ухо. Настолько он меня сейчас раздражал...

Я также была очень зла на себя, особенно на своё сердце, которое умело подчинялось этому ублюдку. Я не понимала, почему мое тело так реагировало на него, одно его касания и я готова была полететь в космос. Возможно, это все было из-за того, что у меня никогда не было мужчины, и Стефано был первым, тем самым королём на чёрном, железном коне, который похитил меня из башни дракона и одарил всем ласками и подарил запретную любовь.

Я знала, что нравлюсь дяде, знала, что я ему небезразлична, но, его жестокий характер не даёт ему сломаться и быть настоящим, дарить любовь и заботу. И мне становится очень больно от этого, что я не могу никак повлиять на него.

Мои руки знатно затекли, я понимала, что так долго я не смогу стоять, мой зад терся об стену, и я готова была кричать от боли, так как стоять ровно на одном месте, я не могла.

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя