Песня к главе: «Skyfall - Adele»
Когда плаваешь вместе с акулами, единственный способ выжить — стать самой акулистой из всех акул.
Ирвин Уэлш
«Порно»Суббота, 14:34
От лица Малены:
Эти дни были очень бурными и насыщенными, мы занимались любовью каждение день по несколько раз и признаться честно, это было то, о чем я и мечтала...
По утрам, Стефано уезжал на работу, так как мы ещё задержались в Ницце.
Сегодня у нас было мероприятие месье Бертран и как сказал дядя, «там будут все акулы, которые захотят меня сожрать». Вообще, я долго думала над тем стоит ли мне вообще идти туда, ведь я там никого не знаю, да и не хотелось светиться в обществе своего дяди, но, Стефано настоял.
Дядя: «Донна и Роберто сегодня тоже будут» - пришло мне от него сообщение и я Закатила глаза
- Вот черт! - Выругалась я
После того, как Стефано поругался с моими родителями, об этом всем узнала моя бабушка, она решила не устраивать скандал по телефону и сообщила, что по приезду во Францию поговорит со мной лично и конечно же я знала, что от этого разговора ничего хорошего меня не ждёт...
Я Спустилась на кухню, чтобы приготовить себе фруктовый салат и решила набрать Салли и поговорить с ней, думаю, что мне уже пора признаться ей в своём решении остаться в Монако.
Я нарезала любимые фрукты и взяв блюдце, направилась на веранду, где открыла мессенджер на телефоне и просто несколько минут тупо пялилась на пустую аватарку Салли.
«Она меня заблокировала!» - Проговорила я в своих мыслях
- Какого черта? - Выругалась я и зашла в другую социальную сеть и поняла, что там я тоже была в блоке.
Я сразу же решила набрать Трэвиса, благо он меня хотя бы не заблокировал. На удивление парень ответил на втором гудке. Я оставила свой салат и вернулась в спальню, сев на кровать.
- Я что нахожусь во сне? - Усмехнулся он
- Нет, ты снова под травкой, чел! - Фыркнула я, зная о привычках парня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Любовные романы- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...