Песня к главе: «Broke - Teddy Swims»
Семя инцеста — молоко дьявола.
Килан Патрик Берк
«Клан»- Что? Какого черта? - Разозлилась я, - вы даже не дали мне возможность сходить на какие-то процедуры! Тем более у него день рождения не завтра, а через три дня!
- Это не мои проблемы, Малена. Никто не виноват, что ты решила сбежать из дома и провести ночь в объятиях мистера Стоуна. - Съязвила она
- Да лучше так, чем слышать твои стоны, которые рвут к чертям мои ушные перепонки... - сказала я и ушла к себе в спальню.
Взяв свой телефон, я увидела кучу пропущенных от Салли. Я ей перезвонила и попросила встретится через минут тридцать в нашем районом парке.
Открыв свой шкаф и комод, я начала проверять одежду и что-то докладывать в чемодан, а также в сумку. Хоть и я улетала на неделю, мне было необходимо выглядит хорошо, потому что я уже знала, какие люди там будут.
****
Мы встретились с Салли, подруга была в ярости на меня.
- Ты просто идиотка, Малена! Неужели, нельзя было взять телефон этот чокнутого и просто написать мне сообщение? - Злилась она
«Интересно, она вкусе, что я не знаю ее номер телефона?»
- Извини, я была в плохом состоянии...
- А я для каких дней? Ты не могла провести ночь у меня?
- В твоих объятиях? - Подмигнула я
- И не только в объятиях... - Усмехнулась она
- Обещаю, что если в следующий раз сотворю подобное, то убегу лично к тебе...
- Ловлю на слове. - Достала она косяк и подожгла его, - так о чем ты хотела поговорить? - Затянулась она
- Я завтра улетаю...
- Чего? - Поддавилась она дымом и прокашлялась, - ЗАВТРА?
- Да, меня поставили перед фактом, ты ведь понимаешь, что у меня не было другого выхода...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Romance- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...