Глава 58. «Предательство»

5K 132 151
                                    

Песня к главе: «Indila - Tourner  Dans Le Vide»

Никто не предугадает, когда рука на бедре может привести к ножу в спине.

«Сплетница»

От лица Стефано:

Я вышел из ресторана, направляясь к машине.

Чувства горечи во рту не давало мне покоя, ведь я знал, что Тизиано был прав...

- Стеф! - Выбежал за мной Себастьян, - ты совершаешь ошибку!

- Это ещё почему? - Повернулся я к другу

- Неужели, ты не видишь, как Тизиано манипулирует тобой? Ты не замечаешь элементарного психологического давления на тебя! Разуй глаза! Куда ты сейчас поедешь? Что тебе даст это? Ты поддаешься чувствам, не понимая, что ставишь на стол все свои козыря, отдавая их своему сопернику! Что если Тизиано все подстроил?

- Себастьян, - Положил я руки на его плечи и Посмотрел ему в глаза, - ты не знаешь, что такое любовь... тебе не понять меня... просто не понять, когда сердце на живую режут острым лезвием ножа, ты кричишь от боли, но ты не можешь себе помочь, потому что руки связаны, понимаешь?

- И что тебе даст эта встреча с ней?

- Я все пойму по глазам...

- Ты идиот, Стефано! - Проговорил Себастьян и оттолкнул меня, - я не знаю, что с тобой случилось, но, я никогда не пойму тебя... ты повелся на какую-то телку, не понимая, что эта девушка разбила тебе жизнь, она играет тобой, как с марионеткой, вот и всё...

- Я должен увидеть ее, это все что мне сейчас нужно...

- А что ты будешь делать с итальянцами? Оставишь вопрос нерешенным? Накануне миллиарды, а ты бежишь как подросток за девочкой в надежде увидеть в ее глазах любовь...

- Значит, я правда подросток... - Сказал я и сел за руль, - я всегда делаю так, как считаю нужным и сейчас для меня важна Малена, а уже потом деньги. - Добавил я и выехал с парковки.

И я уехал в долгую дорогу... весь путь, я думал только о ней, сжимая от злости руль, я не мог представить себе исход сегодняшней встречи, а что если мой сон окажется правдой и слова Тизиано будут тому подтверждения...

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя