Глава 13. «Слабость»

11.3K 229 249
                                    

Песня к главе: «Yes Mom - Tessa Violet»

Мы не имеем права лить слёзы, иначе тело подчинится сердцу. Это будет доказательством того, что наше сердце не подчинится никаким приказам.

«Блич»

От лица Малены:

Я открыла глаза от исходящего шума, несколько минут я пыталась вспомнить всё, даже своё имя.

Перед глазами вспыхнули картинки вчерашней ночи.

«Он поцеловал меня?» - С такими мыслями я вскочила с кровати и поняла, что лежала в своей каюте...

- Как так... - задалась я вопросом, на мне была моя длинная футболка, я осмотрела комнату и поняла, что Стефано здесь не ночевал.

«Он унёс меня обратно... вот же подонок!» - Топнула я ногой и направилась в гальюн.

Приведя себя в нормальный вид, я нашла в своей сумке ещё одно коротенькое белое платьице в чёрный горошек. Надев его и босоножки, я вышла из своей спальни и направилась наверх, откуда исходил шум. Многие сидели за столом и что-то бурно обсуждали.

- Доброе утро всем! - Проговорила я и на меня все перевели свои взгляды

- Доброе, красавица! - Проговорил Роберто с сияющими глазами

- Доброе, пробочка! - Проговорила Бабушка, тут я хотела ее чем то ударить по голове, так как она снова назвала меня «пробочкой» но уже при чужих людях.

- Доброе... - Процедил сквозь зубы Стефано, он сидел по центру и его взгляд был направлен на меня, рядом с ним сидела Кристал, она что-то рассказывала и улыбалась, я села напротив него, а он Продолжал сверлить меня взглядом.

«А что ты думал, Дядя? Что ты сможешь играть со мной и моими чувствами? А потом взять и растоптать меня, сделав вид, будто между нами ничего нет? Я тоже хорошая актриса, и я тоже умею играть с нервами других людей...» - Улыбнулась я сама себе и приступила к трапезе

- Кстати, Синьора Донна, а почему вы назвали Малену «пробочкой»? - Со смехом Спросила Кристал, - у неё такое красивое имя, я думаю, что это звучит как-то оскорбительно. - Проговорила она

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя