Песня к главе: «Fault Line - The Rigs»
Взгляды — тяжелая артиллерия флирта: взглядом можно выразить всё, и при этом, однако, всё можно отрицать, ведь взгляд не поймаешь на слове.
«Стендаль»
От лица Стефано:
Я был в полнейшем шоке, когда увидел Малену... никогда не мог подумать, что моя племянница превратится в такую красотку, которая могла поджечь твое сердце за мгновение.
Я осмотрел ее с ног до головы, идеальный рост, идеальные пропорции тела, кудрявые волосы, отдающие золотым отливом, и зелёные глаза с голубым оттенком, пухлые губки, заострённый подбородок, и греческий нос, который сводил с ума своим видом.
На ней было чёрное, прозрачное платье выше колен, которое идеально подчёркивало ее девичью фигуру, но, самое интересное, что запала в мой разум, это ее грудь.
Она была обнажена, просвечивала через тонкую ткань, торчащие, маленькие и невинные соски. Это выглядела через чур соблазнительным. Она возбудила меня только одним своим видом, я давно так быстро не возбуждался от вида женщин.
Конечно, я не подал ввиду, что она как-то меня зацепила. Я уже наизусть выучил стратегию женщин, они смотря тебе в глаза, думают, что захватили твой разум, после начинают манипулировать, поэтому, никогда нельзя показывать женщине, что она запала вам в душу.
Да и вообще, какого черта, я думаю о ней? Она же моя племянница... - отбросил я мысли в сторону и вернулся в реальность.
- Здравствуй, дядя! - Проговорила Малена
- Что на тебе надето? Ты выглядишь как оборванка! - Фыркнула я, дабы позлить ее. - Я неприемлю, чтобы в моем доме носили такое лохмотья. Иди переоденься! - Сказал я Грубо, на что она удивилась
«Ты же не думала, что тебя здесь ждёт роскошная жизнь?»
- Я не собираюсь жить по вашим правилам! - Фыркнула она, на что я Рассмеялся
- Милая, ты живешь в моем доме! Поэтому ты будешь делать так, как я тебе велю!
- Я не животное, чтобы указывать мне, как себя вести! - Продолжала она спорить и тем самым завораживала меня своим гадким поведением
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Любовные романы- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...